Создан заказ №1377705
16 октября 2016
Конкурентные и неконкурентные рынки в микроэкономике.
Как заказчик описал требования к работе:
Конкурентные и неконкурентные рынки в микроэкономике,
План
Введение
1.Роль конкуренции в рыночном механизме
2.Условия возникновения и функции конкуренции
3.Виды рынков:конкурентные и неконкурентные
4.Особенности методов конкуренции на российском рынке (конкретно какой то определенный рынок, наприме
р аптечные рынок...)
заключение
Список используемой литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день вопросы, связанные с изучением рынка и рыночных механизмов являются предметом множества споров и дискуссий ученых-экономистов, а также предметом для написания научных работ и монографий. Поэтому изучение рыночных структур является интересным и волнует миллионы людей.
В современных условиях любой реальный рынок практически в той или иной степени монополизирован - это относится и к конкурентным рынкам, а также к неконкурентным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На большинстве рынков в мировой экономике в современных условиях развития мирового хозяйства оказывают влияние несколько групп факторов, среди которых можно особенно выделить как ценовые, так и неценовые.
На сегодняшний день, все рыночные структуры в экономике мирового хозяйства можно условно подразделить на несколько групп: чистая конкуренция; чистая монополия; монополистическая конкуренция; олигополия. Однако общепринятой классификацией видов рынка в мировом хозяйстве принято считать деление рынков на конкурентные и неконкурентные.
Реклама, оказывая влияние на все слои современного общества, одновременно выступает мощным механизмом формирования общественных норм и ценностей. Содержательная и смысловая области рекламы включают ряд ценностно-смысловых значений и опосредованно вплетены в ценностный контекст общества. Реклама выступает «неким» транслятором ценностных установок, поэтому вопрос о структуре и характере рекламного обращения имеет важное значение как для содержательной ее части, так и для общества в целом
Объект исследования - рыночная экономика Предмет исследования – изучение видов рынков в экономике. Целью данной работы является исследование конкурентных и неконкурентных рынков в экономике.
Задачи данной работы:
Изучить роль конкуренции в рыночном механизме;
Выяснить условия возникновения и функции конкуренции;
Рассмотреть особенности методов конкуренции на российском рынке; сотовой связи
Исследовать виды рынков в экономике.
Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов.
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, четырех параграфов, отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конкурентные и неконкурентные рынки в микроэкономике..docx
2016-10-22 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Самый идеальный автор!! курсовая была сделана раньше срока! проделанная работа отличная!!! автор вытерпел все придурковатости преподавателя! очень довольна! рекомендую всем!