Создан заказ №1377758
8 октября 2016
Цель работы – рассмотреть использование стратегии оперативного реагирования на примере производства пищевых продуктов, включая напитки.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть написана в соответствии с методическими указаниями. На примере практической части должны быть рассмотрены 3 предприятия(в соответствии с мед.указаниями). Уникальность текста работы 75%, работа должна проходить антиплагиат. Методические указания и список рекомендованной ли
тературы во вложении
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Перспективы развития любого предприятия находятся в прямой зависимости от правильности выбора цели и стратегии. Это связано, прежде всего, с законами стоимости и экономии времени, действие которых порождает динамичность и неопределенность внешней среды. Поэтому предприятия должны целенаправленно расходовать ресурсы и укреплять свои позиции на рынке, поскольку ошибки в области стратегии порождают потери как в области материальных, трудовых и денежных ресурсов, так и в области главного невосполнимого ресурса - времени.
Формирование стратегии становится жизненно необходимым в тех случаях, когда возникают внезапные изменения во внешней среде предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причинами таких изменений являются: насыщение спроса, крупные изменения в технологии внутри и вне предприятия, неожиданные появления многочисленных новых конкурентов, изменение социально-экономических условий и т.д.
В процессе исследования использовались работы таких ученых как И. Ансофф, О.С. Виханский, П. Друкер, Г. Минцберг, М. Портер, А.Дж. Стрикланд, Р.А. Фатхутдинов, Э. А. Уткин, А.Ю. Юданов, а также законодательные и нормативно-правовые акты РФ, относящиеся к развитию предприятий.
Этим определяется актуальность курсовой работы на тему «Теоретические аспекты и анализ применения стратегии оперативного реагирования на примере производства пищевых продуктов, включая напитки».
Цель работы – рассмотреть использование стратегии оперативного реагирования на примере производства пищевых продуктов, включая напитки.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие стратегии в менеджменте;
Рассмотреть процесс выбора стратегии;
Рассмотреть особенности реализации стратегии производственного предприятия в условиях конкуренции;
Провести анализ стратегии ООО «Мираторг», ООО «Русарго» и ПАО «Группа Черкизово».
Объектом дипломной работы является ООО «Мираторг», ООО «Русарго» и ПАО «Группа Черкизово».
Предмет исследования – стратегия оперативного реагирования предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть использование стратегии оперативного реагирования на примере производства пищевых продуктов, включая напитки..docx
2016-10-14 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор со сложной темой справился на ура так как информации было по ней мало но Катя написала все очень качественно а главное в срок.Всем советую данного автора.