Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Теоретически обосновать, подобрать и апробировать упражнения, способствующие развитию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ФФН.
Создан заказ №1378023
9 октября 2016

Цель исследования: Теоретически обосновать, подобрать и апробировать упражнения, способствующие развитию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ФФН.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Теоретический аспект проблемы формирования у старших дошкольников с ФФН звукопроизношения 1.1. Лингвистический анализ фонетики русского языка 1.2. Особенности формирования звукопроизношения в онтогенезе 1.3. Особенности формирования у дошкольников с ФФН звукопроизносительной сторон ы речи 1.4.Методический аспект проблемы формирования у старших дошкольников с ФФН звукопроизношения посредством упражнений Выводы по первой главе Глава 2. Экспериментальное исследование и формирование у старших дошкольников с ФФН звукопроизношения 2.1. Процедура обследования у дошкольников с ФФН звукопроизносительной стороны речи 2.2. Планирование формирующего этапа педагогического эксперимента Выводы по второй главе Заключение Список литературы Приложения 2 часть нужна как предположение ( эксперимента нет) Имеется образец написания Заказываю 1 главу, введение, выводы к 1 глав
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Правильно поставленная речь является одним из главных условий комплексного развития ребенка. При условии активного речевого развития идет так же и развитие личности ребенка. С помощью хорошо поставленной речи дети могут получить более богатые познания о мире, выстраивать коммуникацию со взрослыми и сверстниками. В дошкольном возрасте происходит постепенное усвоение артикуляционных движений, различение произносимых слов и словосочетаний, обучаются звукораспознованию для конкретных слов, и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому неудивительно, что задача по формированию правильного звукопроизношения у детей является одной из основных как в сфере обучения родному языку, так и для подготовки к школе, и т.д. На данный момент получены данные, согласно которым дошкольники в возрастном диапазоне 5-7 лет часто страдают неправильным звукопроизношением различной степени выраженности, что так же влияет и на восприятие фонем родного языка, что может привести к соответствующим проблемам в коммуникации детей. Учитывая, что некоторые проблемы звукопроизношения имеют не временный характер и вовремя не корректируются, то это приводит к тому, что в школе оказывается свыше 52% первоклассников с различными дефектами звукопроизношения (Чон О.В., Пименова И.Б.). При рассмотрении темы звукопроизносительной стороны речи у детей стоит учитывать тот факт, что правильное, активное речевое развитие влечет за собой и психическое развитие ребенка, как в когнитивной сфере (мышление, память, внимание и т.д.), так и в личностной, что было доказано многими авторами (Л. С. Выготский, Г.А. Каше, P.E. Левиной, О.В. Правдиной, и т.д.). Речь так же является инструментом мышления, познания мира, залогом активной деятельности субъекта, что ведет и к полноценному психическому развитию. Поэтому неудивительно, что правильное развитие звукопроизношения у дошкольников является актуальной задачей для логопедической практической работы. Одним из часто встречаемых дефектов нарушения звукопроизносительной стороны речи является фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН). ФФН − «это нарушение процессов формирования произношения у детей с различными речевыми расстройствами из-за дефектов восприятия и произношения фонем.» [31, с. 58] . ФФН может быть вызвано различными причинами (это может быть врожденный или приобретённый дефект), имеет определенную симптоматику (затруднение произношения звуков, нечеткость артикуляции, неустойчивость внимания, и т.д.). Вследствие особенностей ФФН, а также важности правильного звукопроизношения для речевого и психического развития детей, встает вопрос о формирования у дошкольников с ФФН правильного звукопроизношения, что является актуальной темой для коррекционной работы логопеда. У детей с ФФН, вследствие такого дефекта в процессе развития возникает противоречие между требованиями окружающей среды (в частности умению быстро и правильно воспринимать речь, наличие четкой артикуляции, наличие в дальнейшем навыков чтения и письма) и своими возможностями, которые без коррекционной помощи могут быть ограничены из-за неправильного звукопроизношения. Это противоречие порождает проблему разработки и использования специальных упражнений для коррекции звукопроизношения у детей с ФФН. Объект исследования: Особенности формирования у дошкольников с ФФН звукопроизносительной стороны речи. Предмет исследования: Упражнения, направленные на развитие звукопроизносительной стороны речи при ФФН у дошкольников. Цель исследования: Теоретически обосновать, подобрать и апробировать упражнения, способствующие развитию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ФФН. Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что логопедическая работа по развитию у детей старшего дошкольного возраста с ФФН будет эффективна, если использовать упражнения, предусматривающие: пополнение пассивного фонетико-фонематического словаря посредством предъявления в составе словосочетаний (и т.д.) в устной форме; активизацию артикуляционного аппарата для усвоения лексики через изучение звукопроизносительной структуры слов, фраз, предложений в устной и письменной форме; Задачи исследования: изучить и проанализировать научно-методическую литературу по проблеме формирования у старших дошкольников с ФФН звукопроизношения; диагностировать уровень развития у детей старшего дошкольного возраста звукопроизносительной стороны речи при ФФН; сформулировать направление экспериментальной работы по использованию специальных упражнений для коррекции ФФН у старших дошкольников; выявить степень эффективности проведенной экспериментальной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель исследования: Теоретически обосновать, подобрать и апробировать упражнения, способствующие развитию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ФФН..docx
2021-01-10 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Постоянная обратная связь. Автор исправляла все нарекания данные руководителем. Жду защиту.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность и структура педагогического процесса
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Метод. сопровождение формир. патриот. представ. дошколл. в ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. Педагогика - информатика
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Изучение этологии в средней школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы