Создан заказ №1378053
9 октября 2016
Целью данной работы, являются методы оценки эффективности и результативности системы менеджмента качества.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа на предмет основы проектирования систем менеджмента
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Качество для потребителя — это соотношение реальной ценности приобретенного товара или услуги к ожидаемой. Качество для руководителей — это степень реализации затраченных ресурсов к полученной выгоде.
Качество и успех организации на сегодняшний день неразрывно связаны.
Развитые организации, для поднятия уровня качества продукции или услуг на мировой рынок, а также для получения преимуществ перед конкурентами, разрабатывают и внедряют системы менеджмента качества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также наравне c растущим спросом на качественную продукцию, организации ощущают влияние прогрессирующего мирового кризиса, и вынуждены принимать меры по оптимизации процессов с целью уменьшения потерь и рисков.
Именно такие показатели как выгода, контроль затрат и рисков в основном влияют на общую эффективность организации и сказываются на: отношение потребителей; долгосрочные связи; результаты работы, такие как доход и доля на рынке; быстроту реакции на возможности рынка; затраты и количество циклов посредством результативного и эффективного использования ресурсов; выстраивание цепи процессов, с помощью чего желаемые результаты достигаются наилучшим образом; смещение в списке конкурентов на лидирующие позиции, за счет улучшения возможностей организации; уровень образованности сотрудников в области качества, их мотивация и поощрение, а также участия в постоянном улучшении; обеспечение уверенности у заинтересованных сторон в результативности и эффективности организации, подкрепляемая выгодами, а также имиджем; возможность создавать дополнительную ценность и для организации, и для ее партнеров через оптимизацию затрат и ресурсов, а также за счет гибкости и быстроты совместной реакции на изменения рынка.
Современные условия российского рынка подталкивают организации к созданию неэффективных систем менеджмента качества в виде формальности. Систему менеджмента качества воспринимают, лишь с точки зрения экономического аспекта — чистой выгоды, которую систему менеджмента качества должна принести. И как только система менеджмента качества полностью выстроена и внедрена, ее развитие практически полностью останавливается. Подобные системы, как правило, не адаптированы под процессы организации и в принципе составлены не верно. Создав неэффективную систему менеджмента качества, организация не получает желаемого результата в полной мере и за частую несет дополнительные убытки. Как показывает практика, системы менеджмента качества тем продуктивнее работает, чем больше способствуют его развитию руководство, исправляя всевозможные ошибки и отклонения. Руководство должно понимать, что эффективность — не только экономический, но и интегральный показатель результативности производства, соотношение потерь, рисков и удовлетворенности заинтересованных сторон.
Соответственно, руководству жизненно необходимо систематически проводить оценку эффективности, для выявления направлений развития.[2]
Для выявления подобных проблем, предлагается проводить оценку эффективности внедрения системы менеджмента качества. Оценка эффективности, как метод, позволяет выявить узкие места, участки с грубыми ошибками, а так же реализует потребность руководства в актуальной информации по процессам и возможным корректирующим действиям.
Оценка эффективности и результативности — проблема, решение которой необходимо распланировать на всех этапах от разработки до совершенствования системы менеджмента качества.
Целью данной работы, являются методы оценки эффективности и результативности системы менеджмента качества.
Задачами в данной работе являются: во-первых, сущность и методология эффективности и результативности системы менеджмента качества организации; во-вторых, формирование и внедрение системы ключевых показателей эффективности деятельности (KPI) и оценки качества медицинских услуг НУЗ ОАО “РЖД”Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы, являются методы оценки эффективности и результативности системы менеджмента качества..docx
2019-12-25 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа хорошая, пришлось добавить немного таблиц, потому что преподаватель увеличил объём. Поставили 4+