Создан заказ №1378055
9 октября 2016
Внутренняя и внешняя характерность
Как заказчик описал требования к работе:
Внутренняя и внешняя характерность.
Основные принципы создания сценического характера. Отбор выразительных средств для создания сценического характера. Пластическая выразительность, темпо-ритм, мимика, жест. Работа с реквизитом. Процесс создания приспособлений. Характерность внешняя и внутренняя. С
пособы создания сценической характерности. Зависимость внешней характерности от внутреннего характера персонажа.
Введение.
- сформулировать тему
- раскрыть актуальность темы теоретическое и практической значение.
Введение обычно пишется кратко.
Основная часть.
- состоит из нескольких глав
- озаглавьте каждую главу.
Заключение.
- сформулируйте ваши выводы.
Список использованной литературы.
Включает в себя все источники на которых есть ссылки в тексте, литературу, а так же видео и аудио материалы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В театральном искусстве существует понятие внутренней и внешней характерности. В толковании данного понятия лучше отталкиваться от «характера». Характер - совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении. Черты характера в большинстве своем формируются в детстве, и сохраняются у человека, мало изменяясь, в течение всей его жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Характер человека проявляется не только в поступках, в работе, но и в человеческих отношениях. В понятие «характер» долгое время входил и «темперамент» человека, но в последнее время эти понятия разведены как наиболее близкие друг другу по своему содержанию, но разных по своему выражению. Чем характер человека отличается от его темперамента?
Характер выражается в характерности (сценической). Характерность - есть способ выявления характера, его внешняя форма. В современном сценическом искусстве эти два понятия - характер и характерность, нерасторжимы и рассматриваются как единое целое. Это не только внешние особенности изображаемого лица, а, прежде всего его внутренний, духовный склад, который проявляется в особом качестве
Значительнейший вклад в этой теме сделал Станиславский. Он не только поднял вопрос актерского поведения, но и сформулировал систему актерского искусства, которая является базовой и в настоящее время. В его великом труде «Работа актера над собой» отражены не только технологические аспекты актерского искусства, но и психологические принципы, на которые необходимо опираться актеру в процессе воплощения роли.
В данном реферате рассмотрены основные принципы работы с характерность, а также феномен «перевоплощения», то есть взаимоотношения внутренней и внешней характерности.
Принципы системы Станиславского в процессе формирования внешней характерностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внутренняя и внешняя характерность.docx
2018-05-29 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольна! Автор выполнила работу досрочно, учитывая все требования и пожелания!!! Спасибо огромное, буду еще обращаться) РЕКОМЕНДУЮ!!!