Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
27- Информационные технологии в дошкольном учреждении.
Создан заказ №1378237
9 октября 2016

27- Информационные технологии в дошкольном учреждении.

Как заказчик описал требования к работе:
Квалификационная работа должна состоять из плана, краткого введения, изложения содержания выбранной темы, заключения, списка использованной литературы. Все вопросы плана должны быть раскрыты. Только при этом условии контрольная работа может быть зачтена. Основные требования к печатному тексту квалиф икационной работы: объем – около 10-15 страниц (стандартного формата А-4) машинописного текста; интервал между строк – 1,5; текстовый редактор Word7.0; шрифт TimesNewRoman; кегль 14; размеры полей: левое – 3 см, правое – 1 см, верхнее и нижнее поля – 2 см.При оформлении в квалификационной работе выделяются следующие ее части: титульный лист; оглавление; основной текст; список использованной литературы.Титульный лист выполняется на первой странице по стандарту Оглавление помещается на второй странице и включает перечисление основных частей работы: введение, название параграфов, заключение. Все страницы должны быть пронумерованы. Названия параграфов не должны повторять формулировку темы квалификационной работы. Они должны быть емкими, соответствовать содержанию.В кратком введении, которое должно предшествовать основному тексту, необходимо определить предмет обсуждения, сформулировать цель работы, показать актуальность данной проблемы, её место в системе данной науки. По каждому вопросу делаются краткие выводы. Содержание: Каждый параграф работы рекомендуется начинать с новой страницы. Основное содержание темы следует излагать по вопросам плана на основе первоисточников и другой научно-методической литературы. В процессе изложения необходимо делать ссылки на источники (изученную литературу).Изложение содержания квалификационной работы должно быть завершено небольшим заключением, в котором необходимо представить выводы по всей работе в целом. После заключения следует поместить список литературы, использованной автором при написании работы. Литература располагается в списке в определенной последовательности, как правило, в алфавитном порядке
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
27- Информационные технологии в дошкольном учреждении..docx
2020-04-19 06:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Всё хорошо, автор молодец-делает всё вовремя, в срок и даже раньше!))) Рекомендую!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социально-педагогическое консультирование молодых семей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реализация принципа воспитания в деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Екатерина Вязем.Доработка курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития ребенка дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ уроков
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы