Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экскурсия как компонент различных видов туризма
Создан заказ №1378350
9 октября 2016

Экскурсия как компонент различных видов туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять как минимум из двух глав,в каждой главе по 3-4 пункта. 1глава(теоретическая часть),примерные пункты: сущность экскурсии как услуги;классификация экскурсий;история развития экскурсий в России;современное экскурсионное дело в России и т.п. 2глава(практическая часть),при мерные пункты: обзор экскурсионных услуг по какому-либо региону;анализ и т.п. Применение таких ГОСТов как: ГОСТ З 54604-2011"Туристические услуги.Экскурсионные услуги.Общие требования".ГОСТ 53522-2009"Туристские и экскурсионные услуги.Основные положения
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Экскурсия как компонент различных видов туризма.docx
2017-10-03 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за быстро и качественно выполненную работу! Стараюсь делать работу сама, но бывают форс-мажорные обстоятельства, как же замечательно, что есть люди, которые помогают не ударить в грязь лицом. Очень Вам благодарна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Определение понятия экскурсия и ее роль в различных видах туризма 3. История развития экскурсий и их значение для туризма 4. Виды экскурсий и их особенности 4.1. Городские экскурсии 4.2. Пешие экскурсии 4.3. Автобусные экскурсии 4.4. Музейные экскурсии 4.5. Природные экскурсии 4.6. Тематические экскурсии (кулинарные, исторические и т. д.) 5. Организация экскурсий для различных категорий туристов 6. Профессиональные гиды и их роль в проведении экскурсий 7. Маркетинговые аспекты экскурсионной деятельности 8. Проблемы и тенденции развития экскурсионного туризма 9. Заключение 10. Список использованных источников Введение: В современном мире экскурсии являются неотъемлемой частью различных видов туризма, играя важную роль в формировании и удовлетворении туристического спроса. Экскурсия позволяет познавать и открывать новые места, погружаться в историю и культуру разных стран и регионов. Кроме того, экскурсии способствуют развитию экономики регионов, предоставляя туристам возможность познакомиться с местными достопримечательностями и привлекая средства в туристическую сферу. В данной работе будут рассмотрены основные аспекты экскурсий в различных видах туризма, их значение и роль в развитии данной отрасли. Также будет проанализирована организация экскурсий для различных категорий туристов, рассмотрены влияние профессиональных гидов на проведение экскурсий, а также рассмотрены маркетинговые аспекты экскурсионной деятельности. В заключении будет дан обзор основных проблем и тенденций развития экскурсионного туризма.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Франчайзинг и контракты на управление.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туристско-рекреационный потенциал республики карелия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
менеджемент в туристкой индустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления персоналом в туристской фирме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экологический туризм в Латвии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Страхование и безопасность в туризме
На современном этапе развития туристской сферы любая компания в сфере туризма осуществляет оформление страховки непосредственно перед началом поездки каждого туриста. Это необходимо в целях обеспечения безопасности клиентов.
К безопасности туристов предъявляется целый ряд особых требований. Прежде всего, это касается транспортного обеспечения, предоставления медицинской помощи, в том числе и экст...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Государственная политика в области обеспечения безопасности потребителя туруслуг
В первую очередь, это относится к регионам со сложной социальной и политической обстановкой, и имеется в виду риск этих поездок, включая угрозу здоровью и жизни туристов.
Также к вопросам безопасности относятся следующие проблемы:
Безопасность в туризме рассматривает все возможные риски, связанные с туристами, местными жителями, туристскими фирмами и в целом с индустрией туризма.
Проблемы безопасност...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Страхование и безопасность в туризме
На современном этапе развития туристской сферы любая компания в сфере туризма осуществляет оформление страховки непосредственно перед началом поездки каждого туриста. Это необходимо в целях обеспечения безопасности клиентов.
К безопасности туристов предъявляется целый ряд особых требований. Прежде всего, это касается транспортного обеспечения, предоставления медицинской помощи, в том числе и экст...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Государственная политика в области обеспечения безопасности потребителя туруслуг
В первую очередь, это относится к регионам со сложной социальной и политической обстановкой, и имеется в виду риск этих поездок, включая угрозу здоровью и жизни туристов.
Также к вопросам безопасности относятся следующие проблемы:
Безопасность в туризме рассматривает все возможные риски, связанные с туристами, местными жителями, туристскими фирмами и в целом с индустрией туризма.
Проблемы безопасност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы