Создан заказ №1378781
9 октября 2016
Цель курсовой работы – рассмотреть работу режиссёра на нетрадиционных сценических площадках.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Режиссура массового зрелища - это очень важная часть композиции. Приступая к формированию постановочного плана, режиссёр строит его на базе сценария массового представления. Здесь в общую работу начинают вступать композитор, дирижер, балетмейстер, хормейстер, режиссёр спортивных эпизодов и номеров оригинального жанра.
Особое внимание уделено работе с художником, потому что образно -пластическое решение массового представления во многом определяет его идейно - художественную силу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В решении данной задачи принимает участие и художник по свету, и режиссёр - монтажёр киноматериала, и звукооформитель (подготовка и запись фонографии). Одной из сложных проблем считается нахождение верного темпа-ритма массового эпизода. Здесь многое способна прояснить музыка. Точным образом определённый характер звукового ряда считается важным элементом в нахождении нужного темпа-ритма и образного решения массовых сцен. К сводным репетициям главные эпизоды и номера следует обязательно отрепетировать.
Режиссёр должен решать также различные вопросы, связанные с подготовкой массовок, а также их приходом на сцену и последующую эвакуацию со сцепы. Работу режиссёра во время постановки театрализованного представления можно охарактеризовать, как творчески организаторскую.
Массовое зрелище имеет разные средства эмоционального влияния. Это в первую очередь живое слово, формирующее образы, речь ведущего, занимающая в себе важную цель, объединяющая эпизоды, поэтическое слово, имеющее сильное влияние на зрителей, а также средства искусства (музыка, песня, художественное и документальное кино, живопись, хореография, спорт, свет, звук...), которые могут эмоциональным образом настраивать участников массового зрелища, усиливают влияние происходящих на сценической площадке событий, передают ощущения действующих лиц, дополняют и двигают вперёд действия.
Характерной чертой драматургии и режиссуры массовых представлений считается то, что они формируются на действии смены людей. Человек в ситуации массового зрелища должен стать участником, а не зрителем, в связи с этим в сценарные и режиссёрские разработки предусмотреть варианты его активизации, каналы по которым может развиваться активная деятельность требуемого участника во время зрелища. Особенность драматургии и режиссуры массового зрелища выражается в представлении собой не только и не столько планирование действий на сценической площадке, сколько планирование действий аудитории, силой массы участников. А также во внесении в массовое действие компонентов импровизации и творчества в игре, психологическая потребность в которой характерна людям всех возрастов.
Содержание общей методики технологии режиссёрской деятельности выражается в процессах отбора и разработке особых эмоционально-выразительных средств и приёмов влияния на зрителей в организации форм типов постановок:
• формирование эпизодов и их художественная организация в комплексную форму целостной досуговой программы;
• применение конкретных методик режиссуры «театрализации», «иллюстрирования», «игратизации»;
• сочетание разных вариантов деятельности: творческой, исследовательской, педагогической, драматургической, исполнительской и иных разных условиях (театрально-сценических, семейно-застольных, масштабно-открытых, природно-площадных и т.п.);
• организационные работы с разными категориями граждан (профессиональными специалистами, актёрами, ведущими, обособленными коллективами, участниками фактических событий и игровых массовых действий;
• использование в постановках различных эмоциональных выразительных средств (художественных, документальных, игровых, технических, живого слова и зрелищных эффектов, действия, пластики, музыки, изобразительных и выразительных);
применение в синтезе отдельных элементов и структурных частей композиции различных приёмов монтажа (последовательного, контрастного, ассоциативного, параллельного, ретроспективного и т.п.), типов связок (сюжетных, тематических, состязательных, конфликтных, проблемных, ин-термедийных и т.п.).
Цель курсовой работы – рассмотреть работу режиссёра на нетрадиционных сценических площадках. Объектом исследования выступает режиссура массового зрелища. Предметом исследования является культурно – досуговая деятельность.
Решаемые задачи:
- рассмотреть особенности режиссуры массовых зрелищ
- изучить формирование массового зрелища на примере концерта в банкетно – концертном зале «Арбат» города Москвы.
- рекомендации по организации массового зрелища.
Научная разработанность проблемы. На Западе из-за появления новых зрелищных форм (эстрадно-музыкальные формы, хеппенинги) данная проблема уже интенсивным образом обсуждается (исследования А. Банфи, Р. Демарси, Р. Огюэ, Е. Фульчиньони). В российской науке интерес к данной проблеме тоже увеличивается. Есть ряд исследований, в которых указанная проблема в той или иной степени обсуждается либо затрагивается (М. Бахтин, Д. Лихачев, А. Панченко, А. Мазаев).
Собственный вклад в изученность вопроса смогли внести труды Н.В. Волкова «Искусство массового действа», И.Г. Шароева «Режиссура эстрады и массовых представлений» и т.п.
Необходимо отметить, что целиком не раскрыта специфика режиссёрской работы над постановкой массовых зрелищ, во время воплощения замысла на сценической площадке. Мало внимания уделено работе режиссёра-постановщика над сценарием.
Практическое значение исследования. Эта работа может стать интересной преподавателям, студентам, режиссёрам постановщикам зрелищ и полезной при рассмотрении предмета «Режиссура эстрады и массовых зрелищ», при подготовке учебных программ и методических пособий по этому курсуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть работу режиссёра на нетрадиционных сценических площадках..docx
2020-03-31 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все отлично, с первого раза приняли, единственное немного со сроками были проблемами