Создан заказ №1379282
9 октября 2016
Целью данной работы является исследование рекламы в развитии отраслей и рынков.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Вопросы, связанные с изучением рекламы в мировом сообществе интересуют множество людей. Именно поэтому, тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих.
В процессах глобализации, создающих условия для интенсификации обмена сообщениями, активно участвуют и масс-медиа. Они предоставляют населению доступ к потоку информации, обеспечивают возможность участия любого гражданина в коммуникационном процессе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Масс-медиа воспринимаются и как сфера, подверженная воздействию глобализации, и как ее «агенты», и как ее основные движущие силы.
Под глобализацией в сфере распространения массовой информации понимается возникновение универсального спроса на медиапродукты и новые технологии со стороны потребителей, проживающих в различных странах. Обеспечиваются высокие темпы развития технических средств связи, каналов передачи сообщений, формируются информационные сети, транснациональные мультимедийные образования. Благодаря этому открыты возможности для создания региональных и планетарных коммуникативных систем. Одновременно увеличение объема получаемых сообщений и скорость их распространения повышают зависимость человека от социума, органов управления.
Критерии институционализации рекламы многогранны. К ним можно отнести рекламную индустрию, формирование профессионального сообщества рекламистов, появление нормативно- правовой базы, появление и функционирование рынка рекламных услуг, а также непосредственную специализацию рекламной деятельности.
Реклама сегодня является необходимым элементом повседневной жизни. По мнению М. Маклюэна, «Реклама – это спрессованный образ современности. Она аккумулирует чувства и опыт всего общества. В идеале реклама стремится к гармонизации человеческих импульсов и желаний, к интеграции общества вокруг общих целей» . Реклама, оказывая влияние на все слои современного общества, одновременно выступает мощным механизмом формирования общественных норм и ценностей. Содержательная и смысловая области рекламы включают ряд ценностно-смысловых значений и опосредованно вплетены в ценностный контекст общества.
Реклама выступает «неким» транслятором ценностных установок, поэтому вопрос о структуре и характере рекламного обращения имеет важное значение как для содержательной ее части, так и для общества в целом
Объектом исследования в работе выступает реклама. Предмет исследования – изучение особенностей рекламы. Целью данной работы является исследование рекламы в развитии отраслей и рынков.
Задачи данной работы:
Рассмотреть понятие рекламы и ее особенности
Изучить виды, функции и задачи рекламы
Проанализировать динамику рекламного бизнеса в РФ
Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Научную основу работы составили нормативно-правовые акты, федеральные законы, бюджетный кодекс, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов.
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав, отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование рекламы в развитии отраслей и рынков..docx
2016-10-15 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо. Работать с ней было одно удовольствие. Оригинальность работы высоченная. Всегда на связи. Работу сдала раньше срока. работа даже не нуждалась в корректировке.
Советую всем.