Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование рекламы в развитии отраслей и рынков.
Создан заказ №1379282
9 октября 2016

Целью данной работы является исследование рекламы в развитии отраслей и рынков.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Вопросы, связанные с изучением рекламы в мировом сообществе интересуют множество людей. Именно поэтому, тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих. В процессах глобализации, создающих условия для интенсификации обмена сообщениями, активно участвуют и масс-медиа. Они предоставляют населению доступ к потоку информации, обеспечивают возможность участия любого гражданина в коммуникационном процессе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Масс-медиа воспринимаются и как сфера, подверженная воздействию глобализации, и как ее «агенты», и как ее основные движущие силы. Под глобализацией в сфере распространения массовой информации понимается возникновение универсального спроса на медиапродукты и новые технологии со стороны потребителей, проживающих в различных странах. Обеспечиваются высокие темпы развития технических средств связи, каналов передачи сообщений, формируются информационные сети, транснациональные мультимедийные образования. Благодаря этому открыты возможности для создания региональных и планетарных коммуникативных систем. Одновременно увеличение объема получаемых сообщений и скорость их распространения повышают зависимость человека от социума, органов управления. Критерии институционализации рекламы многогранны. К ним можно отнести рекламную индустрию, формирование профессионального сообщества рекламистов, появление нормативно- правовой базы, появление и функционирование рынка рекламных услуг, а также непосредственную специализацию рекламной деятельности. Реклама сегодня является необходимым элементом повседневной жизни. По мнению М. Маклюэна, «Реклама – это спрессованный образ современности. Она аккумулирует чувства и опыт всего общества. В идеале реклама стремится к гармонизации человеческих импульсов и желаний, к интеграции общества вокруг общих целей» . Реклама, оказывая влияние на все слои современного общества, одновременно выступает мощным механизмом формирования общественных норм и ценностей. Содержательная и смысловая области рекламы включают ряд ценностно-смысловых значений и опосредованно вплетены в ценностный контекст общества. Реклама выступает «неким» транслятором ценностных установок, поэтому вопрос о структуре и характере рекламного обращения имеет важное значение как для содержательной ее части, так и для общества в целом Объектом  исследования в работе выступает реклама. Предмет исследования – изучение особенностей рекламы. Целью данной работы является исследование рекламы в развитии отраслей и рынков. Задачи данной работы: Рассмотреть понятие рекламы и ее особенности Изучить виды, функции и задачи рекламы Проанализировать динамику рекламного бизнеса в РФ Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы. Научную основу работы составили нормативно-правовые акты, федеральные законы, бюджетный кодекс, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов. Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав, отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Целью данной работы является исследование рекламы в развитии отраслей и рынков..docx
2016-10-15 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо. Работать с ней было одно удовольствие. Оригинальность работы высоченная. Всегда на связи. Работу сдала раньше срока. работа даже не нуждалась в корректировке. Советую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы менеджмента спортивных организаций
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контроллинг в системе управления организацией
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
менеджмент в сестринском деле
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Фундаментальный анализ на рынке ценных бумаг.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инвестиционный анализ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ различных стилей управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Авторитет и лидерство в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами. Курсовая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление поведением в конфликтных ситуациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нэнси Адлер, исследователь и консультант в области менеджмента и стратегического менеджмента
Нэнси Адлер (1948 г.) – американский специалист в области стратегического управления, консультант по менеджменту, автор нескольких книг по вопросам менеджмента, некоторые из них касаются специфики женского лидерства.
Адлер родилась в Калифорнии, окончила Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, получила там докторскую степень по менеджменту. Стажировалась в Белом доме в 1969-1970 гг. В 1980 г. с...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Выбор оптимального управленческого решения
В процессе управления организационными структурами постоянно возникают условия, в которых руководители сталкиваются с вопросами выбора одного или нескольких вариантов возможных действий, то есть им необходимо принимать какие-либо решения. Процесс выработки и принятия подобных решений – это та процедура, которую необходимо так или иначе выполнять всем руководителям, и которая характеризует как весь...
подробнее
Направления информационного менеджмента
Информационный менеджмент как самостоятельная единица выделился в 70 — е годы прошлого века. В качестве ключевого направления деятельности информационного менеджмента возникает деятельность, направленная на обработку, координацию и контроль любого вида информации на этапах жизненного цикла предприятия. Информация ценна для организации не только сама по себе, но и составляет основу управления други...
подробнее
Нэнси Адлер, исследователь и консультант в области менеджмента и стратегического менеджмента
Нэнси Адлер (1948 г.) – американский специалист в области стратегического управления, консультант по менеджменту, автор нескольких книг по вопросам менеджмента, некоторые из них касаются специфики женского лидерства.
Адлер родилась в Калифорнии, окончила Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, получила там докторскую степень по менеджменту. Стажировалась в Белом доме в 1969-1970 гг. В 1980 г. с...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Выбор оптимального управленческого решения
В процессе управления организационными структурами постоянно возникают условия, в которых руководители сталкиваются с вопросами выбора одного или нескольких вариантов возможных действий, то есть им необходимо принимать какие-либо решения. Процесс выработки и принятия подобных решений – это та процедура, которую необходимо так или иначе выполнять всем руководителям, и которая характеризует как весь...
подробнее
Направления информационного менеджмента
Информационный менеджмент как самостоятельная единица выделился в 70 — е годы прошлого века. В качестве ключевого направления деятельности информационного менеджмента возникает деятельность, направленная на обработку, координацию и контроль любого вида информации на этапах жизненного цикла предприятия. Информация ценна для организации не только сама по себе, но и составляет основу управления други...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы