Создан заказ №1379400
9 октября 2016
Целью данной работы является изучение роли маркетингового контроля в ООО «Мишель» г.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что вопросы, связанные с изучением маркетингового контроля в современных организациях являются предметом исследования многих ученых. Именно поэтому тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих.
Говоря о месте маркетинга в системе менеджмента, следует отметить, что постепенно происходило изменение взглядов на роль маркетинга в деятельности компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первоначально маркетинг рассматривался как целенаправленная деятельность по продвижению уже произведенных товаров на рынок и фактически отождествлялся со сбытом. Позже маркетинг трактовался как рыночная концепция управления производством, при которой в основе принятия хозяйственных решений лежит рыночная информация. Такой подход получил название «маркетинговая концепция». Согласно данной концепции маркетинг рассматривают как систему организации всей деятельности фирмы по созданию, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения прибыли.
В этом случае считается, что в основе маркетинга лежат два взаимодополняющих процесса:
1) тщательное и всестороннее изучение рынка;
2) активное воздействие на рынок, формирование потребностей и покупательских предпочтений.
Постепенно происходит разделение понятий «маркетинг» и «маркетинговое управление» (marketing management). В настоящий момент большинство авторов сходятся во мнении, что главная составляющая маркетинга – это ориентация компании на рынке. В этом случае к маркетингу можно подходить как к определенной философии (культуре) бизнеса. Но при этом у представителей различных школ управления существуют и некоторые терминологические расхождения.
Определяя место маркетинга в менеджменте, следует учитывать, что менеджмент в зависимости от видов и последовательности деятельности можно разделить на три стадии:
1) стратегическое управление (выработка цели менеджмента, прогнозирование, перспективное планирование);
2) оперативное управление (деятельность по реализации вышеуказанных мер, подразделяемая на организацию как со- здание нужной структуры и необходимых ресурсов и руководство как распорядительство (мотивация) в условиях созданной структуры);
3) контроль, который включает анализ достигнутых результатов (обратная связь) и выступает как исходный пункт нового цикла управления на вышеуказанных двух стадиях
Объектом исследования в работе является маркетинговый контроль. Предмет исследования – изучение особенностей маркетингового контроля. Целью данной работы является изучение роли маркетингового контроля в ООО «Мишель» г. Москва
Задачи работы:
Изучить понятие и сущность контроля и аудита в маркетинге организаций;
Рассмотреть виды и функции маркетингового контроля;
Провести анализ маркетингового контроля на примере ООО «Мишель» г. Москва
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов.
Структура работы: работа содержит в себе введение, в котором раскрывается предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав, отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение роли маркетингового контроля в ООО «Мишель» г..docx
2016-10-15 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
1)оценку еще не выставили
2)Работа с автором была на 5 до того момента пока она не перестала отвечать мне