Создан заказ №1379521
9 октября 2016
Целью исследования является анализ государственной политики развития системы образования во Владимирской области.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание реферата
1.Структура реферата содержит следующие обязательные элементы:
-титульный лист;
-содержание;
-введение;
-основная часть;
-заключение;
-библиографический список;
-приложение(я) (при необходимости).
2.Требования к основным элементам ст
руктуры реферата:
-Титульный лист
является пер
вой страницей реферата и оформляется в
соответствии с Приложением
.В содержании перечисляются введение, заголовки глав (разделов) и подразделов основной части, заключение, библиографический список, каждое приложение с указанием номеров листов (страниц), на которых они начинаются
Вовведении,
как правило, обосновываются актуальность выбранной темы,
ее теоретическая и практическая значимость, формулируются цель и задачи работы, указываются (по усмотрению преподавателя) объект, предмет, дается
краткий обзор информационной базы исследования.
-Основная часть
реферата представляет собой логически последовательное изложение изученной проблемы. Основная часть реферата состоит из глав(разделов)
. В конце каждой главы (раздела) подраздела следует обобщить
материал в соответствии с целями и задачами, сформулировать выводы и
достигнутые результаты-
В заключении подводится итог работы, представляющий собой обобщенные выводы.
-
Библиографический список
должен включать изученную и
использованную в реферате литературу. Он свидетельствует о степени
проработке проблемы, уровне сформированности у студента навыков
самостоятельной работы с информационной сост
авляющей реферата и должен
иметь следующую упорядоченную структуру:
а) международные официальные документы;
б) законодательные и нормативные акты, другие документы и материалы
органов государственной власти и местного самоуправления Российской
Федерации;
в)монографии, диссертации, научные сборники,учебники;
г)научные статьи и другие публикации периодических изданий;
д)источники статистических данных, энциклопедии, словари;
е)электронные ресурсы.
Внутри каждой группы вначале перечисляются источники на русском языке,
затем
-на иностранных (если таковые имеются).
Источники, указанные в п.п. «б» перечисляются в порядке их значимости по
следующим подгруппам:
Конституция РФ, конституции, уставы субъектов Российской Федерации;
Декларации, Федеративный Договор;
федеральные конс
титуционные законы, кодексы, федеральные законы;
Акты Президента РФ;
Ежегодные послания Президента Российской Федерации Федеральному
Собранию;
Акты палат Федерального Собрания РФ;
Акты Правительства РФ;
Акты федеральных органов исполнительной власти РФ;
Законы и иные нормативно
-правовые акты субъектов РФ;
6
Акты Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ и других судов;
Акты представительных и исполнительных органов государственной
власти субъектов РФ;
Уставы муниципальных образований;
Акты выборных органов
местного самоуправления и выборных
должностных лиц местного самоуправления;
Локальные акты.
Внутри каждой подгруппы документов, указанных в п.п. «а» и «б» источники
располагаются в хронологическом порядке. Источники, указанные в п.п. «в»
-
«д» располагаются в алфавитном порядке. Нумерация источников сплошная.
Сведения об источниках приводятся в соответствии с действующими.
Не менее 25 % источников должны быть изданы в последние пять лет.
-
В приложения
(если таковые имеются) включаются связанные с
выполненным рефератом материалы, которые по каким либо причинам не могут быть внесены в основную часть: справочная информация, таблицы,
схемы, извлечение из нормативных документов, образцы документов,
инструкции, методики (иные материалы), разработанные в процессе
выполнения работы, иллюстрации вспомогательного характера.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе сделаны определенные шаги в раз- работке региональной образовательной политики, а именно в увеличении количества источников финансирования, активизации экономической деятельности высших учебных заведений, интеграции университетов в международную систему образования и науки.
В современных социально-экономических условиях одной из объективных предпосылок развития профессионального образования на региональном уровне является достижение высокого уровня соответствия подготовки специалистов по структуре и качеству социально-экономическим потребностям региона в зависимости от демографических, этнических, социально-экономических, культурных особенностей регионов с широким использованием местных бюджетов, фондов, грантов, специальной налоговой политики. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Как одно из условий эффективного развития системы образования в регионе являются принятие и реализация программ развития образовательной системы с учетом реального состояния и перспективы развития образовательных отношений в России в целом и на региональном уровне в частности.
Целью исследования является анализ государственной политики развития системы образования во Владимирской области.
Задачи исследования:
- провести анализ состояния развития системы образования в Владимирской области;
- определить приоритетные направления государственной политики в сфере образования Владимирской областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ государственной политики развития системы образования во Владимирской области..docx
2019-05-16 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно справился с поставленными задачами, всё быстро, грамотно и четко! Спасибо!