Создан заказ №1379781
10 октября 2016
Сравнительная оценка брендов на российском рынке
Как заказчик описал требования к работе:
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ
Общий объем работы - 30-35 страниц печатного текста (без учета
приложений), шрифт Times New Roman, интервал полуторный.
Формат страницы: А4 (210х297 мм).
Ориентация – книжная (кроме приложений).
Параметры страницы - поля (мм): левое-30, верхнее - 20, нижнее – 20,
пр
авое – 10.
Односторонняя печать текста на компьютере, междустрочный интервал –
1,5, шрифт Times New Roman (размер основного текста – 14 пт, размер
шрифта сносок, таблиц – 12 пт).
Выравнивание текста – по ширине, без отступов.
Абзацный отступ – 1,25 см, а сами абзацы не менее 5 предложений.
Нумерация страниц сквозная, в нижней части страницы арабскими
цифрами. Титульный лист и содержание включают в общую нумерацию
страниц, но номер страницы на титульном листе и содержании не
проставляется. Нумерация начинается с «Содержания» (т.е. со страницы 2).
Все названия разделов размещаются по центру
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наше время окружение того, что антрополог Джон Шерри именовал “брендшафты”, то есть в местах, в каком месте бренды стали обязательной долею нашей ежедневной жизни. Тем не наименее, обширное распределение брендов проходит в современном мире практически незначительно. Кругом нас их этак немало, будто мы изредка задаемся вопросом условно их возникновения и функций. Они просто есть.
Сила и интразональность брендинга так явна, будто все наибольшее численность разных организаций перенимают способы и язык брендов для описания себя и собственной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Часто разрешено услышать, будто политические партии и в том числе и отдельные политические деятели “пере-брендируются”. Время от времени и мы сами подмечает, будто в собственной ежедневной жизни увлечены брендингом людей и вещей. Женщина, коия дает отличие конкретно данному возлюбленному, а никак не иному, поэтому будто 1-ый - реальный “представитель сильного пола в манере Armani”, а 2-ой “в манере C&A”, переносит на собственные интимные дела философию брендинга.
В предоставленной труде попытаемся ориентироваться, что же такое бренд и брендинг, насколько стоит мощный бренд и как его достичьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительная оценка брендов на российском рынке.docx
2020-02-05 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
работа выполнена в срок,но имеются множество замечаний которых пришлось устранять самой