Создан заказ №1379846
10 октября 2016
Целью данной работы является рекламная коммуникация.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность рекламы в коммуникационном процессе как самостоятельной отрасли знаний обусловлена тем что: во-первых, реклама является одним из важнейших факторов обеспечения конкурентоспособности в организации.
Реклама позволяет дифференцировать однотипные товары и услуги массового производства, и доводить их в итоге до конечного потребителя. Таким образом, реклама способная связать производителя, продавца и потребителя друг с другом, образуя мощный канал коммуникации между людьми.
Во-вторых, реклама способна производить духовные и материальные ценности, прибегая к научным методам и к искусству, при этом создавая в массовом сознании людей запоминающиеся яркие символы и через них определяя стандарты потребления, меняя, таким образом, прежний стиль и образ жизни людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данном случае реклама сама по себе играет роль специфической коммуникации.
В-третьих, рекламная деятельность является важной составной частью для создания как внешнего, так и внутреннего имиджа организации, который стимулирует работу персонала в организации.[1]
Рекламную коммуникацию представляют одним из видов социальной коммуникации, так как за пределами человеческого общества наличие рекламы просто бессмысленно.
Рекламные коммуникации представляют собой процесс информационной передачи относительно определенной продукции мотивированной аудитории. Необходимо отметить, что ни одна фирма не способна действовать повсеместно и сразу на всех рынках, удовлетворяя при всем этом запросы со стороны абсолютно всех своих потенциальных потребителей.
Наоборот, компания будет успешной только в том случае, если она поставила перед собой цель выйти на тот рынок, клиенты которого точно являются заинтересованными в ее рекламной программе.
Вместе с тем, следует отметить, что большинство исследователей относят рекламу к массовым коммуникациям. Анализ рекламной коммуникации нуждается в подробном рассмотрении рекламной коммуникации и ее основных элементов.
Целью данной работы является рекламная коммуникация.
Задачами в данной работе являются: во-первых, определение и функциональные особенности рекламной коммуникации, во-вторых, схема и процесс коммуникации в рекламе, в-третьих, помехи, фильтры и барьерыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рекламная коммуникация..docx
2019-12-26 03:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
в восторге от работы! Автор опирался и упомянул все, описанные мной специфические детали. Очень,очень рекомендую!