Создан заказ №1379953
10 октября 2016
Роль видеоконтента в продвижении спортивных команд на примере хоккея
Как заказчик описал требования к работе:
Все пояснения смотрите в прикрепленном файл. Требуется оригинальность 80%. Курсовую желательно высылать по частям, также нужно составить план.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важнейших основ управления организацией является разработка стратегии, а так же ее адаптация к специфике предприятия и ее дальнейшая реализация. Благодаря продуманной стратегии и планированию можно избежать многих допускаемых ошибок, а так же увеличить прибыльность и популярность всей компании. Так же не следует забывать о том, что с течением времени многие методы и технологии стратегического планирования уходят на второй план, либо вовсе перестают быть эффективными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другие же, наоборот, набирают свою мощь и предоставляют организации возможность качественной отстройки от конкурентов с выделением своих преимуществ.
Актуальность темы. Все это вполне справедливо подходит и к организации продвижения с сфере спортивного бизнеса, в частности для продвижения хоккейных команд. На сегодняшний день спорт является таким же продуктом, который требует позиционирования на рынке. В условиях динамично развивающейся информационной среды люди все больше времени проводят в сети Интернет, в том числе просматривая видеоролики. Именно поэтому роль видеоконтента возрастает
Целью работы является рассмотрение роли видеоконтента в продвижении спортивных команд на примере хоккея.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
Рассмотреть теоретические аспекты продвижения.
Выявить особенности видеоконтента.
Проанализировать видеоконтент хоккейных команд.
Объектом исследования является продвижение спортивных команд, предметом – роль видеоконтента в продвижении спортивных командПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль видеоконтента в продвижении спортивных команд на примере хоккея.docx
2020-11-23 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Автор Анна выполнила работу качественно, с максимальной уникальностью, учитывая все мои пожелания к данной работе, а главное, в самые кратчайшие сроки!
Спасибо !