Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие родителей и воспитателя как условие отношения ребенка к детскому саду
Создан заказ №1380006
10 октября 2016

Взаимодействие родителей и воспитателя как условие отношения ребенка к детскому саду

Как заказчик описал требования к работе:
нужно повысить оригинальность. мой научный руководитель преподает какую-то технология, так что мои фокусу с повышением через интернет не прошел. еще надо проверить написание всего диплома и написать авторефират
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Взаимодействие родителей и воспитателя как условие отношения ребенка к детскому саду.docx
2021-05-20 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Анну могу всем рекомендовать! Не первый раз выручает. Всё качественно, по требованиям, с авторским подходом и железным терпением :)) Спасибо за всё!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность проблемы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Теоретическая база исследования 1.5 Методология и методы исследования 1.6 Научная новизна и практическая значимость исследования 1.7 Структура работы 2. Теоретическая часть 2.1 Понятие и роль родительского воспитания 2.2 Роль воспитателя в образовательном процессе 2.3 Факторы, влияющие на взаимодействие родителей и воспитателя 2.4 Виды взаимодействия родителей и воспитателя 2.5 Особенности взаимодействия в детском саду 3. Эмпирическая часть 3.1 Методология и методы исследования 3.2 Описание выборки и исследуемой группы 3.3 Анализ данных и результаты исследования 3.4 Обсуждение результатов исследования 4. Практическая часть 4.1 Разработка и реализация мероприятий по улучшению взаимодействия родителей и воспитателя 4.2 Оценка эффективности мероприятий 4.3 Рекомендации по улучшению взаимодействия родителей и воспитателя 5. Заключение 5.1 Основные результаты исследования 5.2 Выводы и рекомендации по исследованию 6. Список используемой литературы Введение: Актуальность исследования. Взаимодействие родителей и воспитателя в детском саду является одной из ключевых составляющих успешного адаптирования ребенка к предшкольному учреждению и формирования положительного отношения к образованию. Оно оказывает существенное влияние на развитие ребенка, его эмоциональное состояние, самооценку, учебные успехи и социальную адаптацию. Тем не менее, не всегда взаимодействие родителей и воспитателя осуществляется эффективно и с учетом потребностей ребенка, что может негативно сказываться на его дальнейшей жизни и обучении. Цель и задачи исследования. Целью данного исследования является выявление особенностей взаимодействия родителей и воспитателя в детском саду и определение влияния этого взаимодействия на отношение ребенка к предшкольному учреждению. Задачи исследования включают анализ понятийного аппарата, изучение теоретической базы, проведение эмпирического исследования с учетом методологии, разработку практических мероприятий и оценку их эффективности. Объект и предмет исследования. Объектом исследования является взаимодействие родителей и воспитателя в детском саду, а предметом - отношение ребенка к предшкольному учреждению. Теоретическая база исследования. В исследовании используются различные теоретические подходы, включая психологические и педагогические аспекты взаимодействия родителей и воспитателя, факторы, влияющие на это взаимодействие, виды взаимодействия, а также особенности данного процесса в детском саду. Методология и методы исследования. В работе применяются различные методы, включая анализ литературы, опросы и интервью, анализ статистических данных. Научная новизна и практическая значимость исследования. Научная новизна данного исследования заключается в выявлении особенностей взаимодействия родителей и воспитателя в детском саду с учетом их влияния на отношение ребенка к предшкольному учреждению. Практическая значимость исследования состоит в разработке рекомендаций для повышения эффективности взаимодействия родителей и воспитателя и формирования положительного отношения ребенка к детскому саду.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Психологические игры"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПСИХОЛОГИЯ
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стили учения и самореализация студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
любая из файла
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое консультирование людей пережившие утрату
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система психологических наук
Система психологических наук
подробнее
Адаптация персонала в организации
Начиная работать в коллективе, индивидуум сразу попадает в систему внутриорганизационных взаимоотношений, оказывается перед лицом необходимости определения собственной социальной роли, что выдвигает высокие требования к уровню сформированности адаптационных механизмов нового сотрудника.
Эффективная адаптация станет возможной при условии принятия новым сотрудником норм и ценностей коллектива.
Выделя...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Возникновение и развитие сознания
Переход от животного существования к человеческому обществу сопровождался возникновением двух факторов развития психики человека: употреблением орудий труда, возникновением общественного труда и общением при помощи речи, слова. Возникновение прямохождения привело к тому, что у человека освободились руки, расширился кругозор, возникли предпосылки для ориентировочной деятельности, что, в свою очеред...
подробнее
Система психологических наук
Система психологических наук
подробнее
Адаптация персонала в организации
Начиная работать в коллективе, индивидуум сразу попадает в систему внутриорганизационных взаимоотношений, оказывается перед лицом необходимости определения собственной социальной роли, что выдвигает высокие требования к уровню сформированности адаптационных механизмов нового сотрудника.
Эффективная адаптация станет возможной при условии принятия новым сотрудником норм и ценностей коллектива.
Выделя...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Возникновение и развитие сознания
Переход от животного существования к человеческому обществу сопровождался возникновением двух факторов развития психики человека: употреблением орудий труда, возникновением общественного труда и общением при помощи речи, слова. Возникновение прямохождения привело к тому, что у человека освободились руки, расширился кругозор, возникли предпосылки для ориентировочной деятельности, что, в свою очеред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы