Создан заказ №1380286
10 октября 2016
Применение маркетинга территорий в российских условиях
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на данную тему , нужно придумать аналитическую базу на примере именно конкретной территории или там организации , оригинальность должна быть выше 86
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы заключается в том, что маркетинг территории в отечественных и зарубежных общественно-политических и деловых кругах становятся основополагающим способом продвижения федеральных, региональных и локальных внешнеэкономических, политических и культурных проектов, также является важнейшим методом для налаживания партнёрских отношений для повышения благосостояния региона.
Территориальный маркетинг выступает одним из способов для ускорения социально-экономического развития стран, регионов и городов, повышения уровня и качества жизни населения, поскольку способствуют решению ряда центральных проблем, имеющих ключевое значение для интенсивного развития любой территории.
Калининградская область является одним из уникальных регионов Российской Федерации благодаря своему географическому положению, сложной истории, переплетению культур, наличию сильных и уникальных производств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие ее особенности могут стать отличной базой для продвижения региона с помощью территориального маркетинга.
Целью данной работы является исследование территориального маркетинга на примере Калининградской области.
Для достижения поставленной цели были сформулированы соответствующие задачи исследования:
Проанализировать сущность и элементы территориального маркетинга;
Рассмотреть специфику Калининградской области;
Проанализировать реализацию территориального маркетинга в Калининградской области и сформировать рекомендации по его улучшению.
В работе были использованы труды, посвященные маркетингу территорий, таких авторов как Ф. Котлер, А.М. Лавров, А.П. Пакрухин, Д.В. Башмаков, И.В. Князева, И.В. Бондаренко и др. Также использовались работы на тему имиджа территорий И.С. Важениной, С.А. Киреевой, К.А. Кузиной, Г.С. Алимовой, Б.Н. Чернышева. Для исследования маркетинга Калининградской области использовалась официальная статистика и данные с официальных сайтов области и ее министерств, регионального отделения Росстата – Калиниградстата.
Методами исследования, использованными в работе, выступают общетеоретический, сравнительный, статистический, структурныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение маркетинга территорий в российских условиях .docx
2020-05-08 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор постоянно был на связи, выполнил работу качественно, раньше срока, оценка за работу отличная, всем рекомендую автора!