Создан заказ №1380554
10 октября 2016
Цель данной работы: на примере этого исследования выявить неудовлетворенность жизнью женщины.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по литературе за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Творчество Гюстава Флобера оказало существенное влияние на становление западноевропейского реализма второй половины XIX века. Наряду со Стендалем и Бальзаком, Флобер выступает одним из из известнейших представителей критического реализма той поры. Критический реализм – тип реализма, сформировавшийся под влянием более глубокого познания новой, усложненной реальности. Как художественный метод, критический реализм изображает отношения человека и окружающей среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Человеческий характер раскрывается в органической связи с социальными обстоятельствами. Предметом социального анализа становится внутрений мир героя, поэтому критический реализм одновременно является психологическим. Имея четкое представление о личной роли в развитии национальной литературы, Флобер осознавал, что новое время требует абсолютно новой позиции творца. В одном из писем он оставил принципиально важную для понимания его творчества фразу: «Реакция 1848 года вырыла пропасть между двумя Франциями»[1,Ржевская]. Литературное наследие Флобера, значимое для литературы девятнадцатого и двадцатого веков и дальнейшего развития французского романа, стало своеобразной реакцией на происходящее.«С Луи-Филиппом ушло что-то такое, что никогда не возвратится, — писал Флобер Луи Буйле, узнав о смерти Бальзака. — Теперь нужна другая музыка»[Там же]. Как отмечено в том же источнике, «…флоберовская концепция искусства, как и сами его произведения, могла возникнуть только во Франции, пережившей трагедию 1848 г» [Там же].
Согласно этой концепции, «подлинное искусство творят избранники, оно заменяет религию и науку и является высшим проявлением человеческого духа. «...Искусство — единственное, что есть истинного и хорошего в жизни!»…В подобном отношении к искусству писатель не одинок: оно присуще духовной жизни Франции второй половины XIX в. Так, Бодлер и Леконт де Лиль, ощущая крах «духовных опор» европейской цивилизации, прежде всего христианства, надеялись обрести в искусстве эти «опоры» и хотели даже видеть в художнике пророка или жреца новой религии, которая спасет человечество от вырождения».[1] Вместе с тем, мировоззрение Флобера не имеет каких-либо иллюзий о действительности. Интуитивно чувствуя, что буржуазная система ценностей обречена на провал, и не приемля «героя» этой системы – ограниченого самодовольного буржуа, мещанина, писатель создает ряд произведений, из которых ясно – Флоберу чужд компромисс с буржуазным обществом и его порядками. Обличение этого ненавистного ему общества составляет суть его литературной деятельности. Его первые произведения, появившиеся в тридцатых-сороковых годах: «Мемуары безумца», «Пляска мертвецов», «Ноябрь», первый вариант романа «Воспитание чувств» и другие, предвосхищают апогей творчества писателя 50-70-х годов. Именно в эти годы написаны такие произведения Флобера, как: «Лексикон прописных истин» (1853), «Саламбо» (1862), «Воспитание чувств» (1869), «Искушение святого Антония» (1874), «Три рассказа» (1876-1877). Своим творчеством Флобер как бы замыкает определенный период в развитии французской литературы, переоценивая и поднимая ряд социальных, философских, этических проблем, выражая новое видение происходящего.
Таким образом, Гюстав Флобер, являясь самобытным представителем критического реализма, становится неутомимым служителем искусства, цель которого - быть выразителем и обличителем общественной и духовной жизни своей эпохи. Наиболее полно эта цель выявлена в романе «Госпожа Бовари» (1856), о котором и пойдет речь в данной работе.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что работы многих исследователей, в частности, Реизова, Набокова, Ржевской, Елизаровой и других посвящены изучению творческого наследия Флобера. Обращение к их работам способствует лучшему пониманию и восприятию творчества писателя. Современных исследователей и читателей Флобер привлекает, как мастер слова, с помощью художественных приемов обращающий внимание на вечные проблемы и нравственные ценности человечества, поэтому тему данной работы можно считать интересной и актуальной.
Объектом исследования данной работы является роман «Госпожа Бовари».
Предмет исследования: история мадам Бовари, социальная среда в романе.
Цель данной работы: на примере этого исследования выявить неудовлетворенность жизнью женщины.
Задачи: 1) рассказать о возникновении романа, охарактеризовать историю мадам Бовари, главной героини; 2) дать характеристику среды в романе; 3) рассмотреть социальный и личностный аспекты жизни женщины в XIX столетии; 4) анализировать, как раскрыта тема материнства в романе; 4)описать «Госпожу Бовари» в сопоставлении с подобными произведениями;
Структура данной работы: работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: на примере этого исследования выявить неудовлетворенность жизнью женщины..docx
2017-11-28 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, всем советую! Долго искал автора который не как бот и с которым не боишься за свою работу!