Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть особенности жанра информационного интервью.
Создан заказ №1380675
10 октября 2016

Цель данной работы – рассмотреть особенности жанра информационного интервью.

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление А4 текст на одной стороне листа Интервал 1,5 Шрифт таймс нью роман 14 Выравнивание по ширине Ссылки 12 шрифт Слева 3 см Справа 1 см Сверху. Снизу 2 см Нумерация с введения (3 страница) Внизу 10 Отступ абзаца 1,5 см - красная строка Курсовая до 40 листов Второй лист : содержание Введение, Глава 1, глава 2, заключение, список литературы, Приложение Глаза 1 - в центре (без точек в конце), все капсом, полужирный Подзаголовок и тп - с большой буквы Содержание - полужирный В введении - необходимо доказать в 2-3 страницах, что то, чем вы занимаетесь - это важно!!!! Актуальность, цели работы (то, чего вы хотите достичь ), степень освещенности проблемы (насколько все круто описано умными людьми) Цели: пример: целью моей курсовой работы является изучение потребностей населения Заключение: выводы о проделанной работе, чего удалось чего не удалось достичь ( с учётом целей и задач, которые вы поставили перед собой) Заключение 1-2 страницы Приложение - А Б В Г Д
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Интервью – вечный жанр газетных страниц, радио- и телепрограмм, потому что диалог – самое естественное средство общения. Сегодня интервью – один из самых востребованных журналистских жанров. Журналисты обращаются к интервью, чтобы поднять насущные проблемы и решить важные вопросы. Важная причина широкого использования данного жанра – то, что у интервьюируемого есть возможность высказать в беседе с журналистом свою точку зрения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А потребителю информации позволяет получать ее как бы «из первых уст». Благодаря интервью, журналист работает в реальном режиме диалога со своими читателями. При этом всегда можно отделить первоисточник информации от «вторичного комментария», что делает современную журналистику более точной и интересной. Однако, несмотря на распространенность этого жанра в СМИ, его природа до сих является предметом дискуссий ученых и практиков – работников СМИ. Существует множество видов интервью, каждый из которых направлен на решение определенных задач. Отлично! Интервью является одним из «излюбленных» журналистских жанров. Интервью часто встречаются, как на страницах печатных СМИ, так и на радио, телевидении, а также в Интернет-СМИ. Интервью обладает внешне простой структурой, в ее основе – привычная для естественной разговорной речи схема: вопрос – ответ. Однако при этом интервью – далеко не простой жанр, он требует от журналистов не только хорошей профессиональной подготовленности, но и обязательной подготовки к каждому интервью. Ведь результат интервью зависит от вопросов, который журналист задаст собеседнику. Поэтому, чтобы вопросы были «в точку», журналисту необходимо разбираться в теме интервью. (Тут надо начать писать о разнообразии жанров, что интервью бывает такое и такое и журналистам трудно отличить одно от другого, они путаются, не понимают. Им дают задание сделать одно, а они делают другое) Сказанное определяет актуальность темы данной работы. Необходимо отметить, что жанры в СМИ, в том числе, и интервью, были предметом рассмотрения в работе различных исследователей сферы журналистики и журналистов-практиков. Особо необходимо отметить таких именитых ученых, как Н. И. Ажгихина, Е. Л. Вартанова, Я. Н. Засурский, А. А. Тертычный и др. Главная проблематика данной работы в том, что при кажущейся простоте интервью – это не простой жанр, требующий от журналистов серьезной подготовки. ( не в этом проблематика) Цель данной работы – рассмотреть особенности жанра информационного интервью. (То есть вам надо сравнить его с интервью других жанров и четко в конце перечислить особенности информационного интервью. В этом суть работы, судя по цели) Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: – дать общую характеристику жанров в журналистике; – определить понятие жанра интервью – рассмотреть требования работы журналиста при подготовке интервью; (это не надо) – определить особенности информационного интервью в сравнении с другими видами этого жанра; – проанализировать примеры информационного интервью из газеты «Коммерсант». Объект данной работы – интервью как жанр современной журналистики. Предмет исследования работы – интервью в современных российских СМИ на примере газеты «Коммерсант». (возвращаем) При подготовке данной работы были изучены и использованы учебники и монографии вышеназванных ученых, а также следующих известных исследователей СМИ: Алексеева М. И., Бакшин В. В., Болотова Л. Д., Воронова О. А., Засурский И. И., Ильченко С. Н., Ким М. Н., Корконосенко С. Г., Коханова Л. А., Калмыков А. А., Лукина М. М. и др. А также использовались статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких авторов, как: Антонова Ю. А., Бичарова М. М., Дмитровский А. А., Докучаева Р. М., Зайченко А. Н., Иванова Л. В., Исакова Т. Н., Красноперова Ю. В., Нестерюк Ю. В., Паршина М. В., Сахнова Е. Б., Чистякова И. Ю.. Швец Е. В., Шишкина Т. С. и др. (Значимость вашего исследования дописатьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть особенности жанра информационного интервью..docx
2016-10-16 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена не в срок (на 10 дней задержка). Работа отличная,но к сожалению, у автора дикие проьлемы со сроками. В остальном-спасибо,защитила на пять!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
модель личности журналиста. имиджи и амплуа журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Список тем указан в пояснении к заказу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Языковое своеобразие репортажа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Статья как жанр аналитической журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История фразеологизмов и их описание
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сатирические журналы современной франции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК СУБЪЕКТ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВЛИЯНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Правовое поле СМИ
Предлагаем рассмотреть некоторые номинации:
Основной базой в системе права на территории России является Конституция, впрочем, так сформирована и во всех прочих странах. Основной закон может гарантировать средствам массовой информации свободу мысли и слова, а также аппрет на цензуру. Кроме того, основной закон распространяется на идеологический плюрализм и беспрепятственное движение имеющейся инфор...
подробнее
Право на личную жизнь и журналистика
Какие же законы в России регулируют права на защиту частной жизни от распространения информации о ней:
Сразу стоит отметить, что понятия личной и семейной жизни часто не совпадают, что приводит к разногласиям среди представителей средств массовой информации, которые работают с такими публикационными материалами:
По мнению специалистов именно информационная безопасность личности, а также неразглашени...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Правовое поле СМИ
Предлагаем рассмотреть некоторые номинации:
Основной базой в системе права на территории России является Конституция, впрочем, так сформирована и во всех прочих странах. Основной закон может гарантировать средствам массовой информации свободу мысли и слова, а также аппрет на цензуру. Кроме того, основной закон распространяется на идеологический плюрализм и беспрепятственное движение имеющейся инфор...
подробнее
Право на личную жизнь и журналистика
Какие же законы в России регулируют права на защиту частной жизни от распространения информации о ней:
Сразу стоит отметить, что понятия личной и семейной жизни часто не совпадают, что приводит к разногласиям среди представителей средств массовой информации, которые работают с такими публикационными материалами:
По мнению специалистов именно информационная безопасность личности, а также неразглашени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы