Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
.Роль маркетинга в коммерческой деятельности банка
Создан заказ №138071
27 февраля 2014

.Роль маркетинга в коммерческой деятельности банка

Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация и управление коммерческой деятельностью» Подготовка курсовой работы предполагает детальное изучение одного из тем курса «Организация и управление коммерческой деятельностью» в теоретическом аспекте и с обязательным исполь зованием практических материалов по предприятию, если имеются соответствующие наработки по теме. Курсовая работа объемом 20-25 машинописных листов формата А4, шрифт 14, интервал 1,5. Поля слева 3см., справа 1см., вверху и внизу по 2см. Работа должна включать: введение (объем 1-2 стр.), где обосновывается актуальность выбранной темы курсовой работы и необходимость исследования данного вопроса; 1 глава (объем 8-10 стр.) включает теоретическое обоснование рассматриваемых в работе вопросов, выписки из постановлений Правительства РФ, законов РФ и другие материалы; 2 глава (объем 5-10 стр.) предполагает рассмотрение вопросов темы в практике организации предприятия, должны быть приведены аналитические таблицы, расчеты различных показателей, положения применяемые на предприятии по рассматриваемому вопросу и другие материалы; 3 глава (3-5 стр.) представляет разработку мероприятий по возможному совершенствованию вопросов темы работы, проведение расчетов социально-экономической эффективности. В заключении (объем 1-2 стр.) даются обобщения и делаются выводы. В конце обязательно должен быть приведен библиографический список используемых при написании работы литературных источников (не менее 7 наименований), в качестве которых могут быть использованы постановления Правительства и Законы РФ по вопросам темы, специальная литература, статьи из журналов по экономике и другие материалы. В конце работы ставится дата и подпись. Работа оформляется в папке, на титульном листе должны быть указаны тема, Ф.И.О. студента и руководителя – консультанта по курсовой работе. Вариант курсовой работы выбирается по последней цифре в зачетной книжке.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
.Роль маркетинга в коммерческой деятельности банка.docx
2017-10-25 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Человек делает свою работу просто отлично . Хорошие источники, много таблиц и ссылок, да можно найти авторов дешевле, но этот человек выполняет свою работу качественно и в срок. Нет не одного нарекания по работе не у меня не у преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в отраслях и сферах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы исследования рынков.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по предмету интернет маркетинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и его эволюция
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Библиотечно-информационный маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые инструменты привлечения и удержания клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование транспортных услуг в красноярске
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг в политической сфере (внутри нашей страны)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы