Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение процесса разработки проекта бенчмаркинга.
Создан заказ №1380821
10 октября 2016

Целью курсовой работы является изучение процесса разработки проекта бенчмаркинга.

Как заказчик описал требования к работе:
ПРЕДМЕТ; Основы управления проектами. Методичку, прикрепил фаил.. Сроки до 21.10.2016, а так чем быстрее тем и лучше!!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На протяжении последних десятилетий в России активно развивалась рыночная экономика, сформировались соответствующие институты. Одновременно с этими процессами происходило внедрение новых функций в деятельности предприятий, связанных с управлением рынками, изучением потребителей, формированием системы устойчивых взаимоотношений с ними. Бенчмаркинг - по своей сути это понятие означает поиск и использование на практике чужого положительного опыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С одной стороны, все понятно и просто, но на самом деле воплотить данную методику в жизнь достаточно сложно. Актуальность темы курсового исследования заключается в том, что в последнее время этот метод управления бизнесом входит в тройку самых популярных. Опыт компаний, которые применяют бенчмаркинг на практике, не всегда побуждает использовать данную методику. Возникают сомнения, что гиганты бизнеса и представители небольших компаний далеки друг от друга. Бенчмаркинг процессов - это нечто масштабное и далекое от наших реалий. По этой причине руководители предприятий среднего бизнеса не особо жалуют консультантов, которые предлагают использовать чужой опыт для решения насущных проблем. Да и опытные маркетологи, которым известна методика бенчмаркинг, что это и как применять ее на практике, предпочитают работать на крупные компании, а не маленьких предприятиях. Кроме того, этот метод предполагает двусторонний обмен информацией и опытом. То есть, чтобы получить, нужно отдать. Но, несмотря на это, перенимать опыт конкурентов или зарубежных партнеров можно и даже нужно. Целью курсовой работы является изучение процесса разработки проекта бенчмаркинга. Основные задачи работы: - рассмотреть понятие и сущность бенчмаркинга; - изучить бенчмаркинг как инструмент управления бизнесом; - дать краткую характеристику ООО «Салон красоты «Лето и описание сути проекта; - определить цели проекта, отвечающие критериям SMART; - составить график CPM проекта и диаграмму Ганта проекта; - изучить организационная структура проекта и метод формирования команды; - рассмотреть возможные риски проекта и методы их нейтрализации; - провести идентификационный сбор и анализ информации о партнерах по бенчмаркингу; - рассмотреть реализация поставленных целей. Предметом исследования стал бенчмаркинг. Объект исследования – разработка проекта бенчмаркинга. Теоретическую базу исследования составили исследования авторов, материалы периодической печати, интернет источники по теме исследования. В соответствии с поставленными задачами, курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы которые раскрывают основные положения темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение процесса разработки проекта бенчмаркинга..docx
2021-04-21 08:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена оперативно, качество отличное, автор помогает доработать замечания преподавателя. Деньги были потрачены не зря. Да и в целом платформа отличная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Законы организации. Закон композиции и пропорциональности
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА по менеджменту организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет практиканта в отделе кадров
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление женским коллективом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика на предприятии "MANERA"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
развитие предпринимательства в сфере услуг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проблемы рационального выбора в управлении
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Групповая сплоченность и методы ее исследования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование организационной культуры в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Миссия и цели организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративное управление в контексте взаимоотношений принципала и агента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Назначение и область деятельности менеджера в антикризисном управлении
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Девиантное поведение в организации
Нормальное функционирование любого общества невозможно без разработанного свода норм и правил поведения, которые предписывают выполнение индивидуумом общественно необходимых обязанностей и требований. Однако, такого общества, в котором каждый его член ведет себя согласно нормативным правилам и требованиям, попросту не существует.
Девиантное поведение отличается значительным разнообразием и может вы...
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Классическое направление в корпоративном менеджменте
Традиционное понимание классического направления менеджмента подразумевает выделение трех самостоятельных школ: школы научного менеджмента, административной школы и школы бюрократических организаций. Все они объединены рациональным подходом к изучению управления, который рассматривает организацию как эффективно действующий механизм.
Основатель школы научного управления – Ф. Тейлор, по мнению которо...
подробнее
Немецкая модель корпоративного управления
Сущность данной модели определяется особенностями ее формирования, в общем виде представленными на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности формирования немецкой модели корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
До недавнего времени институциональным и мелким частным инвесторам была отведена незначительная роль в корпоративном управлении. В большинстве случаев они принимали пасс...
подробнее
Девиантное поведение в организации
Нормальное функционирование любого общества невозможно без разработанного свода норм и правил поведения, которые предписывают выполнение индивидуумом общественно необходимых обязанностей и требований. Однако, такого общества, в котором каждый его член ведет себя согласно нормативным правилам и требованиям, попросту не существует.
Девиантное поведение отличается значительным разнообразием и может вы...
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Классическое направление в корпоративном менеджменте
Традиционное понимание классического направления менеджмента подразумевает выделение трех самостоятельных школ: школы научного менеджмента, административной школы и школы бюрократических организаций. Все они объединены рациональным подходом к изучению управления, который рассматривает организацию как эффективно действующий механизм.
Основатель школы научного управления – Ф. Тейлор, по мнению которо...
подробнее
Немецкая модель корпоративного управления
Сущность данной модели определяется особенностями ее формирования, в общем виде представленными на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности формирования немецкой модели корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
До недавнего времени институциональным и мелким частным инвесторам была отведена незначительная роль в корпоративном управлении. В большинстве случаев они принимали пасс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы