Создан заказ №1380821
10 октября 2016
Целью курсовой работы является изучение процесса разработки проекта бенчмаркинга.
Как заказчик описал требования к работе:
ПРЕДМЕТ; Основы управления проектами.
Методичку, прикрепил фаил.. Сроки до 21.10.2016, а так чем быстрее тем и лучше!!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении последних десятилетий в России активно развивалась рыночная экономика, сформировались соответствующие институты.
Одновременно с этими процессами происходило внедрение новых функций в деятельности предприятий, связанных с управлением рынками, изучением потребителей, формированием системы устойчивых взаимоотношений с ними.
Бенчмаркинг - по своей сути это понятие означает поиск и использование на практике чужого положительного опыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С одной стороны, все понятно и просто, но на самом деле воплотить данную методику в жизнь достаточно сложно.
Актуальность темы курсового исследования заключается в том, что в последнее время этот метод управления бизнесом входит в тройку самых популярных.
Опыт компаний, которые применяют бенчмаркинг на практике, не всегда побуждает использовать данную методику. Возникают сомнения, что гиганты бизнеса и представители небольших компаний далеки друг от друга.
Бенчмаркинг процессов - это нечто масштабное и далекое от наших реалий. По этой причине руководители предприятий среднего бизнеса не особо жалуют консультантов, которые предлагают использовать чужой опыт для решения насущных проблем. Да и опытные маркетологи, которым известна методика бенчмаркинг, что это и как применять ее на практике, предпочитают работать на крупные компании, а не маленьких предприятиях. Кроме того, этот метод предполагает двусторонний обмен информацией и опытом. То есть, чтобы получить, нужно отдать. Но, несмотря на это, перенимать опыт конкурентов или зарубежных партнеров можно и даже нужно.
Целью курсовой работы является изучение процесса разработки проекта бенчмаркинга.
Основные задачи работы:
- рассмотреть понятие и сущность бенчмаркинга;
- изучить бенчмаркинг как инструмент управления бизнесом;
- дать краткую характеристику ООО «Салон красоты «Лето и описание сути проекта;
- определить цели проекта, отвечающие критериям SMART;
- составить график CPM проекта и диаграмму Ганта проекта;
- изучить организационная структура проекта и метод формирования команды;
- рассмотреть возможные риски проекта и методы их нейтрализации;
- провести идентификационный сбор и анализ информации о партнерах по бенчмаркингу;
- рассмотреть реализация поставленных целей.
Предметом исследования стал бенчмаркинг.
Объект исследования – разработка проекта бенчмаркинга.
Теоретическую базу исследования составили исследования авторов, материалы периодической печати, интернет источники по теме исследования.
В соответствии с поставленными задачами, курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы которые раскрывают основные положения темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение процесса разработки проекта бенчмаркинга..docx
2021-04-21 08:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена оперативно, качество отличное, автор помогает доработать замечания преподавателя. Деньги были потрачены не зря. Да и в целом платформа отличная.