Создан заказ №1381224
10 октября 2016
Эмоции и чувства дошкольника
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как показывают экспериментальные исследования, в последние годы происходит активное реформирование систем дошкольного воспитания: возрастает количество альтернативных дошкольных учреждений, разрабатываются оригинальные методические материалы, появляются инновационные программы дошкольного воспитания. Развитию эмоциональной сферы дошкольника на фоне данных прогрессивных изменений не во всех случаях уделяется достаточное, в отличие от интеллектуального развития ребенка, внимание.
Но, как справедливо указывали А.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Запорожец, Л.С. Выгодский, лишь согласованное функционирование данных двух систем, их единство может обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности.
Эмоция – переживание непосредственно в данный отрезок времени, которое связано с удовлетворением или же неудовлетворением потребностей (гнев, страх, радость, горе и т. д.). Эмоции, которые связаны с удовлетворением первичных потребностей, имеются и у животных. У человека же даже эти эмоции в какой-то мере определяет уровень общественного развития. Человек удовлетворяет потребности, учитывая при этом имеющиеся возможности и их уместность [25]. Эмоции непосредственно связаны с первоначальными впечатлениями, так как они проявляются как реакции на предметы окружающего мира. Так, первое впечатление от встречи с незнакомым человеком носит только эмоциональный характер - непосредственная реакция на внешность этого человека.
Объект исследования - особенности становления эмоциональной сферы в раннем онтогенезе.
Предмет исследования - особенности развития чувств и эмоций у детей старшего дошкольного возраста
Цель исследования - теоретическое обоснование и практическое исследование эмоций и чувств детей старшего дошкольного возраста
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что формирование эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста имеет свои особенности
Для достижения поставленной перед нами цели, а также проверки выдвинутой гипотезы были определены задачи исследования:
Изучить научную литературу для определения основных составляющих понятия «эмоции».
Рассмотреть особенности эмоционального развития ребенка старшего дошкольного возраста
Разработать диагностическую программу исследования особенности проявления чувств и эмоций у дошкольников.
Разработать в исследуемой группе детей комплекс занятий для коррекции нарушений эмоциональной сферыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Эмоции и чувства дошкольника .docx
2019-06-07 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Потребовалось много корректировок, немного с задержкой, работа нужна была поэтапная,автор справлялся,спасибо,хорошо