Создан заказ №1381242
10 октября 2016
Клиентский капитал и качество туристических услуг в Испании
Как заказчик описал требования к работе:
Качество тур услуг в Испании
1 часть - Клиентский капитал.
Рассказать кратко про туризм в целом и перейти к Испании. рассказать что значит турист для туризма, зачем он едет с какой целью, как формируется клиентская база в туризме
2 часть - качество услуг.
Рассказать про то, что для любого туриста ва
жно качество предоставляемых услуг, для каждого сегмента они свои (для массового цена/качество, для вип свои качества). перечислить какие качества бывают - удобство, безопасность комфорт и тд. ДЛЯ каждого потока рассмотреть (Вип и массового)
3 часть - результаты системы качества.
Благодаря каким стандартом уровень отдых повышается, появляется лояльность клиентов и тд, отсюда появляется гос поддержка, разная стоимость отдыха, разное привлечение туристов и их удержание
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Клиентский капитал и качество туристических услуг в Испании.docx
2018-05-03 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор. Написали работу по всем требованиям с оригинальностью 87%. Спасибо!