Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие рынка, емкости рынка (реальному и потенциальному), В2В и В2С – рынкам.
Создан заказ №1381280
12 декабря 2016

Понятие рынка, емкости рынка (реальному и потенциальному), В2В и В2С – рынкам.

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по дисциплине МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ Объем - 10-13 листов вместе с титульным. Работа должна состоять из титульного листа (в приложении готовый), оглавления, сделанного путем вставки, введения, нескольких глав, хотя бы одна из которых должна быть из нескол ьких подзаголовков, заключения и списка использованной литературы. В работе обязательно должны быть как минимум 2 сноски. Текст Thimes New Roman, 14, интервал полуторный. Все требования в приложении Очень важно правильное оформление работы и оригинальность (не техническая, текст должен быть действительно оригинальным)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Понятие рынка, емкости рынка (реальному и потенциальному), В2В и В2С – рынкам..docx
2021-02-19 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа хорошая, был один небольшой недочёт, но все приняли. Работой автора довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг территорий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачки по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегический маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбрать из предложенных
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности продукта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Примеры маркетинга в B2C
«Business-To-Consumer» (сокращенно B2C) в переводе на русский означает «бизнес для потребителя». Рынок B2C ориентирован на конечных потребителей, частных лиц. Его основным инструментом выступает розничная торговля.
Сегодня термин B2C используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих и развивающихся между организациями (бизнесом) и частными лицами (конечными потребителями). В ра...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Примеры маркетинга в B2C
«Business-To-Consumer» (сокращенно B2C) в переводе на русский означает «бизнес для потребителя». Рынок B2C ориентирован на конечных потребителей, частных лиц. Его основным инструментом выступает розничная торговля.
Сегодня термин B2C используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих и развивающихся между организациями (бизнесом) и частными лицами (конечными потребителями). В ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы