Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создать класс треугольник, члены класса - длины 3-х сторон. Предусмотреть в классе методы проверки существова
Создан заказ №1381416
10 октября 2016

Создать класс треугольник, члены класса - длины 3-х сторон. Предусмотреть в классе методы проверки существова

Как заказчик описал требования к работе:
программирование на Java.Реализовать классы, используя процедуру наследования, все методы в классах реализовать через интерфейсы. Решить при помощи классов поставленную задачу.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
chiyoko
5
скачать
Создать класс треугольник, члены класса - длины 3-х сторон. Предусмотреть в классе методы проверки существова.jpg
2019-10-26 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана в срок и качественно. Автор оперативно устранял замечания преподавателя, которых не было в ТЗ, и был доступен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РЕАЛИЗАЦИЯ ДОСТУПА К БАЗЕ ДАННЫХ ИЗ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ СРЕДСТВАМИ PHP
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЕТ по учебной практике Сетевое и системное администрирование
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Доделать курсовую работу по программированию
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
python итоговая работа Как настроить группу для бота VK и получить токен.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Веб-программирование (Лабораторный практикум)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
автоматизация расчета фонда оплаты труда
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка сайта по продаже дверей и принадлежностей для бани
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Класс двоичного файла, производный от fstream
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Реализация готовой продукции
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программа для работы с базами данных на python + QT Designer.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
(С++) Параллельные алгоритмы матричного умножения и решение слау на mpi
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать алгоритм определения ранга квадратной матрицы
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
выполнить лабораторную по дисциплине Нейронные сети и глубокое обучение.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по параллельному программированию по технологии CUDA.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнение ЛБ с использованием паскаль и асемблер
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Использование рекурсивных процедур и функций
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы