Создан заказ №1381465
10 октября 2016
Цель работы заключается в исследовании способов использования технологий мультимедиа в обучении иностранному языку в старших классах.
Как заказчик описал требования к работе:
срок 8.11.2016
мин.60 стр. без списка литературы( НА РУССКОМ)+summary диплома (на английском)
не меньше 70% антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Преобразования социально-экономического характера, которые произошли в последние годы в нашей стране, дали широкий импульс инновационному развитию в области образования. На пороге нового века существенно изменился контекст обучения в России. Появление новых вызовов времени вынуждает отвечать на них модернизацией школьного образования. Эти вызовы порождают новые требования к образованию и его результатам и поэтому требуют разработки нового поколения образовательных стандартов.
Управление процессом учения должно быть направлено не на принуждение учащихся, а на то, чтобы вызвать у них потребность в управляющих воздействиях учителя и желание выполнять их.
Объектом исследования выступают возможности использования технологий мультимедиа в обучении иностранному языку в старших классах.
Предмет исследования – методы и приемы использования технологий мультимедиа в обучении иностранному языку в старших классах
Цель работы заключается в исследовании способов использования технологий мультимедиа в обучении иностранному языку в старших классах.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
проанализировать явление формы обучения на уроках иностранного языка;
привести примеры использования технологий мультимедиа в обучении иностранному языку в старших классах при помощи технологической карты урока учетом ФГОС ООО;
рассмотреть возможности использования технологий мультимедиа на уроках иностранного языка.
Цель и задачи исследования определили выбор следующих методов исследования:
а) когнитивно-обобщающие: изучение и анализ теоретических исследований в области лингвистики, психолингвистики, философии, теории обучения иностранным языкам и культурам; анализ лингвистических и социокультурных требований к уровню подготовки учащихся;
б) диагностические: анкетирование учеников, наблюдение;
в) экспериментальные: обучающий эксперимент, срезы;
г) математические: статистическая обработка экспериментальных данных.
Методологической и теоретической основой исследования являются базовые положения отечественных и зарубежных исследований в области методики и лингводидактики (Т.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Астафурова, Н.В. Баграмова, Н.В. Барышников, Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, Н.Ф. Коряковцева, А.А. Миролюбов, Е.И. Пассов, В.В. Сафонова, Е.Н. Соловова, А.Н. Шамов, С.Ф. Шатилов, H.J Brown, C.J. Brumfit, Celce M. Murcia, S.L Hilles, J. Harmer, R. Oxford, P. Ur).
Практическая ценность работы состоит в том, что материалы исследования могут быть использованы в практике преподавания английского языка
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, библиографического списка и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в исследовании способов использования технологий мультимедиа в обучении иностранному языку в старших классах..docx
2016-12-07 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена даже раньше срока, что было очень приятно!
Спасибо большое!