Создан заказ №1381538
29 октября 2016
Цель работы – выявить проблемы в организации таможенной инфраструктуры ТП Морской порт Мурманск и предложить пути их решения.
Как заказчик описал требования к работе:
план: 3 главы в каждой по 3 пункта.1 теория2 анализ3 практика. курсовая не менее 50-60 стр и 60% уникальности,прикрепляю методичку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рост внешнеторгового оборота Российской Федерации, в частности, и Евразийского Экономического Союза, в целом, с каждым годом усиливает неравномерность инфраструктурного развития между внутренними и приграничными субъектами страны, заостряет проблему чрезмерной транспортной нагрузки на крупные российские города. Зачастую товарные потоки ввезенных и выпущенных в свободное обращение товаров направлены навстречу друг другу.
Евразийский Эконмический Союз был создан в целях всесторонней модернизации, кооперации и повышения конкурентоспособности национальных экономик и создания условий для стабильного развития в интересах повышения жизненного уровня населения государств-членов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, развитие экономик государств-членов ЕАЭС невозможно без развития таможенной инфраструктуры, а вместе с ней и с развитием транспортно-логистической, банковской и социальной инфраструктуры.
Цель развития таможенной инфраструктуры состоит в выявлении, разработке способов оценки и преодоления ключевых проблем, препятствующих модернизации таможни; выработке рекомендаций совершенствования обустройства таможенной инфраструктуры.
Российская федерация имеет самую протяженную внешнюю границу Евразийского Эконмического Союза, и самое большое количество пунктов пропуска на ней. Таможенная инфраструктура на внешней границе ЕАЭС в Российской Федерации представлена 120-тью автомобильными, 51-ним железнодорожным, 82-мя воздушными, 70-тью морских, 4-мя речными, 1-ним озерным, 10-тью смешанными пунктами пропуска. Протяженность таможенной границы составляет 54 843,2 км (83,4%).
К примеру, в Республике Казахстан таможенная инфраструктура на внешней границе ЕАЭС содержит: 4 автомобильных, 1 железнодорожный, 2 воздушных пунктов пропуска. Протяженность таможенной границы составляет 1 254,0 км (1,9%).
В Республике Беларусь таможенная инфраструктура на внешней границе ЕАЭС содержит: 25 автомобильных, 13 железнодорожных, 7 воздушных, 3 речных, 34 упрощенных пунктов пропуска. Протяженность таможенной границы составляет 2 334,3 км (3,5%).
В Республике Армения таможенная инфраструктура на внешней границе ЕАЭС содержит 19 автомобильных, 7 железнодорожных, 16 воздушных, 2 морских пунктов пропуска. Протяженность таможенной границы составляет 7 350,7 км (11,2%).
Из представленных данных видно, что самая протяженная внешняя граница ЕАЭС находится на территории Российской Федерации. Это говорит о важности модернизации и развития таможенной инфраструктуры не только для Российской Федерации, в частности, но и для Евразийского Эконмического Союза, в целом.
Актуальность данной работы обусловлена возрастающей необходимостью эффективного использования объектов таможенной инфраструктуры. Ведь без надлежащего оснащения таможенных постов показатели эффективности резко снижаются.
Цель работы – выявить проблемы в организации таможенной инфраструктуры ТП Морской порт Мурманск и предложить пути их решения.
Цель достигается путем решения следующих задач:
1. Изучение нормативно-правовой базы организации таможенной инфраструктуры ФТС России;
2. Изучение существующего порядка применения и использования информационных средств таможенного контроля в таможенных органах Российской Федерации.
3. Выявление проблем и разработка предложений для повышения эффективности применения и использования информационных средств таможенного контроля в таможенных органах Российской Федерации.
Объект – система обеспечения таможенных органов инфраструктурой.
Предмет – таможенная инфраструктура как материально-техническая основа безопасности и упрощения мировой торговли.
Проблеме организации таможенной инфраструктуры посвящено множество диссертаций, монографий и учебных пособий, которые явились теоретической базой исследования, наряду с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и ЕАЭС. Однако стоит отметить, что наибольшее внимание авторы работ уделяют совершенствованию фискальной функции таможенных органов, в то время как модернизация информационно-технических составляющих исследованы не полностью. Исследователи мало внимания уделяют изучению комплекса вопросов, связанных с развитием и совершенствованием таможенной инфраструктуры и ее роли и места в повышении эффективности внешнеторговой деятельности за счет внедрения новейших информационных, информационно-коммуникационных технологий, применения новых форм и методов таможенного контроля. Данный факт обусловлен, в первую очередь быстрой динамикой развития информационно-коммуникационных технологий, что требует их регулярного мониторинга и изучения для модернизацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить проблемы в организации таможенной инфраструктуры ТП Морской порт Мурманск и предложить пути их решения..docx
2017-10-13 03:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оксаночка, спасибо вам большое за работу. Все отлично, защита на отлично. Работа прошла. Были конечно поправки, и придирки с моей стороны и стороны преподавателя. Но все очень хорошо.))) Спасибо, автора рекомендую. Удачи вам в ваших начинаниях.