Создан заказ №1381731
10 октября 2016
Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть квалификационные требования, предъявляемые к работникам.
Как заказчик описал требования к работе:
Квалификационные требования к персоналу гостиниц:основные правила профессионального выполнения своих обязанностей сострудниками гостиницы
Оформление работы по ГОСТу,оригинальность
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема основных квалификационных требований к персоналу гостиниц актуальна тем, что как бы много не было на данных момент внедрено новых технологий (информационных или каких-либо ещё) в гостиничный бизнес, человеческий фактор и отношения между работником и гостем все равно являются неотъемлемой частью в гостиничном бизнесе. Ведь именно персонал формирует впечатление гостя об отеле в целом, и от того какая квалификация у работников предприятия зависит успех и прибыль гостиницы.
В настоящее время в связи с трансформацией (преобразованием) экономики страны произошло изменение взглядов на культуру сервиса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому, актуальность темы курсовой работы заключается в том, чтобы показать, насколько важна и значима роль персонала в гостиничном предприятии. Ведь, в острой конкурентной борьбе победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для высокой культуры обслуживания.
Доказать актуальность темы можно тем, что гостиничные предприятия – это бизнес, а бизнес – это прибыль, или если проще сказать – деньги, что есть основная цель любого бизнеса. Это значит, чтобы приносить больше прибыли и успеха все процессы, происходящие в бизнесе нужно систематизировать и стандартизировать, должен быть чёткий механизм работы и чёткие принципы, по которым эта работа ведётся. Для гостиничного бизнеса, неважно, что это, мотель, или какая-то всемирно известная сеть отелей, такими механизмами, стандартами, принципами являются – идеология на предприятии, сам персонал и, конечно, квалификационные требования для персонала.
Объектом данной курсовой работы являются работники гостиничного предприятия.
Предметом являются квалификационные требования, которые предъявляются к этим работникам.
Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть квалификационные требования, предъявляемые к работникам. А так же, соответствуют ли эти прописанные требования с реальностью в гостинице.
Исходя из поставленной цели решению подлежат следующие задачи:
описать значение персонала в гостинице;
охарактеризовать службы в гостинице и их субординацию;
рассмотреть квалификацию как одно из главных требований к персоналу;
привести короткую характеристику отеля «Космополитъ»;
изложить требования к персоналу «Космополитъ»;
рассмотреть категории работников в отеле «Космополитъ»;
описать и анализировать документальное обеспечение квалификационных требований к персоналу «Космополитъ»;
произвести разработку предложений по совершенствованию критериев требований к персоналу
Курсовая работа состоит из 38 страниц печатного текста, введения, трёх разделов, заключения, списка используемых источников, который сформирован из 22 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/35/1059.jpg?1675767193)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть квалификационные требования, предъявляемые к работникам..docx
2017-06-25 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!