Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является теоретическое изучение проблемы формирования творческих способностей младших школьников.
Создан заказ №1382004
10 октября 2016

Целью исследования является теоретическое изучение проблемы формирования творческих способностей младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Важной задачей учебного процесса является формирование творческой личности, которая умеет правильно и оперативно ориентироваться в разных жизненных ситуациях, действовать незаурядно и по своей инициативе. Особенностью творческой личности является высокоразвитое воображение, умение создавать оригинальные образы, творить что-то новое и необычное. Развитие творческих способностей – это одна из важнейших проблем общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выдвижение на первый план развития личности также отражается и в государственных программах по образованию, в которых делается акцент на развитие творческих способностей учащихся. Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена острой потребностью общества в творческих развитых и креативных людях. А также сравнительно слабым обеспечением школ дидактическим материалом для развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения. Исследования развития творческой личности младших школьников проводились Л.С.Выготским, П.М. Тепловым,С.Л.Рубинштейном, педагогами Ш.А. Амонашвили, Г.И.Щукиной, В.Н.Дружинина, В.Д. Шадриковой. Целью исследования является теоретическое изучение проблемы формирования творческих способностей младших школьников. Объектом исследования является развитие творческих способностей младших школьников. Предметом исследования выступает процесс развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения. Гипотеза исследования – развитие творческих способностей младших школьников на уроках на уроках чтения будет эффективна, если: – будет создана творческая атмосфера, которая будет способствовать свободному проявлению творческого мышления детей; – будет обеспечено включение младших школьников в творческую деятельность; – будет предоставлен выбор форм и методов развития творческих способностей. В ходе исследования нужно решить следующие задачи: определить сущность понятий “творческие способности” и “творческая деятельность”; выделить условия развития творческих способностей учеников младших классов; проанализировать развитие творческих способностей на уроках литературного чтения; обозначить критерии определения уровня развития творческих способностей у детей младшего возраста; провести диагностику уровня творческих способностей учеников 3-го класса общеобразовательной школы №… г…..; разработать систему упражнений и заданий, способствующих развитию творческих способностей учеников. Методологической основой исследования является изучение и анализ психолого-педагогической литературы, база исследований психологов и педагогов, периодические издания, а также информация и статьи сети Интернет. Базой исследования является 3-й класс общеобразовательной школы №… г ….. Курсовая работа состоит из 42 страниц печатного текста, введения, двух глав, выводов до двух глав, заключения, списка использованных источников, который сформирован из 40 наименований, также курсовая работа включает 4 рисунка, и 2 приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Целью исследования является теоретическое изучение проблемы формирования творческих способностей младших школьников..docx
2021-02-18 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору, курсовую работу приняли, автор отвечала на все вопросы и вносила изменения если я просила. Ещё раз спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приёмы анализа художественного текста в 1 классе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Формирование толерантного поведения младших школьников »
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Детский сад, как институт социальзации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование кейс-технологий на уроках географии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
индивидуальные проявления у детей кризиса трех лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы организации учебной деятельности на уроках информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Президентши» Автор: Вернер Шваб
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Восприятие живописи детьми дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы