Создан заказ №138201
27 февраля 2014
Проблема трансформации бренда "Аэрофлота" как важнейшего фактора позиционирования компании на рынке авиаперево
Как заказчик описал требования к работе:
5709 мПримерно такой план.
Введение.
1 глава. Возникновение брендов перевозчиков на рынке туристских услуг в России.
Зачем нужен бренд?
Что такое бренд (все научные формулировки, их отличие, к какой именно склоняется автор, то есть вы).
Чем бренд отличается от торговой марки.
Пять уровней формир
ования бренда - атрибутивный, рациональный, функциональный, эмоциональный и ценностный.
Позиционирование авиакомпаний. Бренды на рынке перевозчиков. Когда какое бренды появились и работают на Российском рынке перевозчиков (не все фирмы перевозчики можно назвать брендами).
2 глава.
Бренду Аэрофлота - 90 лет. История.
Существование бренда до 90-х годов. Структура бренда ( все 5 уровней - анализ)
новая жизнь бренда Аэрофлот - после 90-х годов. Описание конкурентной среды (нужны приложения к курсовой со списками всех, работающих в России перевозчиков в 90-е, в 2000-е и в наст. время).
Позиционирование компании Аэрофлот на рынке авиаперевозчиков.
Новые требования к бренду.
Определение целевых аудиторий - как они изменились по ср. с предыдущим периодом.
Структура бренда (все 5 уровней современных). Сравнение с предыдущим периодом.
Заключение.
Цель работы - показать, что траснформация бренда компании Аэрофлот позволяет ей удерживать позиции в конкурентной среде.
Объект исследования - бренд компании Аэрофлот, его трансформация
Методы исследования - анализ, синтез, описание, обобщение, сравнение, индукция.
Задачи, поставленные в работе:
изучить понятие бренда, его отличие от торговой марки
исследовать влияние бренда на позиционирование компании в конкурентной среде;
изучить данные российского рынка авиаперевозчиков (бренды, торговые марки);
определить историческое и современное состояние компании Аэрофлот;
проанализировать бренд Аэрофлот в историческом и современном контексте;
сделать выводы о проблемах и достижениях в трансформации бренда Аэрофлот, как позитивных или негативных факторах, влияющих на положение компании на рынке авиаперевозчиков.Небольшая часть работы уже выполнена
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема трансформации бренда "Аэрофлота" как важнейшего фактора позиционирования компании на рынке авиаперево.docx
2019-07-03 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор я попросил решить задание по быстрее и автор пошел мне на встречу. Я очень доволен сотрудничеством с данным автором!!!