Создан заказ №1382153
10 октября 2016
Использование игровых приемов в изобразительной деятельности детей в доу
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, так как по своему характеру является художественной деятельностью. В Федеральных государственных образовательных стандартах говориться о том, что художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Специфика образовательной изобразительной деятельности дает широкие возможности для познания прекрасного, для развития у детей эмоционально – эстетического отношения к действительности. Каждый вид изобразительной деятельности, кроме общего эстетического влияния, имеет своё специфическое воздействие на ребенка. В ФГОС дошкольного образования и современных педагогических и психологических исследованиях доказывается необходимость занятий изобразительным творчеством для интеллектуального, художественного развития детей в дошкольном возрасте.
Игра в дошкольном детстве – один из любимых видов деятельности детей. В игре ребенок смел, раскрепощен, может заново пережить события, особенно взволновавшие его. Такое переживание событий возможно потому, что в игре всегда присутствует воображаемая, мнимая ситуация (ситуация « как будто» ). В игре ребенок творит. Возможность развить у дошкольников творческие способности в игре и привлекает внимание педагога к этому виду деятельности детей, позволяет ему использовать игровые приемы на занятиях по изобразительной деятельности.
Игровые приемы, используемые при руководстве изобразительной деятельностью, выбираются педагогом с учетом особенностей игры детей, логики ее развития, с одной стороны, и особенностей изобразительной деятельности - с другой. Только в этом случае руководство будет безболезненным и эффективным. Это особенно необходимо при руководстве творческой деятельностью, воздействие на которую должно быть по возможности незаметным для ребенка, бережным в смысле сохранения детских чувств, настроения.
Актуальность нашего исследования на научно-методическом уровне связана с тем, что в существующих технологиях использования игровых приемов в изобразительной деятельности детей в ДОУ решается неполно. Кроме того, недостаточно работ научно-методического уровня, которые отражали бы содержательный и методико-технологический аспекты развития изобразительных умений у детей младшего дошкольного возраста в условиях современного дошкольного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование игровых приемов в изобразительной деятельности детей в доу.docx
2017-01-17 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору! всё прекрасно, абсолютно не к чему придраться. за работу получила 5. Очень довольна! Спасибо спасибо спасибо!!! Приятно было работать с Вами!