Создан заказ №1382184
10 октября 2016
Методика организации математических экскурсий как средства развития познавательного интереса млад школьн
Как заказчик описал требования к работе:
я у Вас заказывал курсовую работу по теме: Организация экскурсий при изучении темы «Признаки предметов» на уроках математики в начальных классах это тема похожая хотелось бы у Вас заказать и дипломную. Если Вы согласны подробности скажу в ноябре сроки уточню.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из приоритетных задач школьного образования выступает организация учебно-воспитательного процесса, который был бы направлен на оптимальную реализацию возможностей конкретного ребенка. А основе любой деятельности школьника как правило может лежать его собственная активность, включая познавательную. Важность дошкольного детства как сензитивного периода в формировании познавательной активности личности обосновывается в трудах ученых.
Учеными установлено, что познавательная активность детей может развиваться из определенной потребности обновлять впечатлениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В старшем школьном возрасте на базе данной потребности, в ходе формирования процесса ориентировочно-исследовательской деятельности, у ребенка развивается определённое стремление познать и открыть для себя как можно больше всего нового.
Ребенок интерпретирует окружающий мир через опыт ощущений, действий, переживаний. Познавательная активность детей помогает развить детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе интересы к познавательной деятельности. Развитие активности познавательного плана школьников может выступать одной из достаточно актуальных проблем, которая призвана воспитать способную к саморазвитию личность. Исследованиями сферы познавательной активности в разное время занимались П. Пиаже, Б. Инхельдер, Дж. Брунер и прочие, установившие ряд специфичных закономерностей и механизмов, которые касались изучения развития процессов познания у детей. В исследованиях Л. А. Венгер, Л.С. Выготского, А.В. Запорожец было установлено, что во всех областях психики у ребенка в один и тот же момент функционируют психические образования, которые различны по степени зрелости и степени сформированности. Так образом, неравномерный процесс развития процессов познания требует разнообразных инструментов психолого-педагогического сопровождения. А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, B.C. Мухина указывали на особую значимость данного этого периода для всего последующего развития человека.
На сегодняшний день достаточно слабо изучены особенности познавательной деятельности детей. Соответственно, целью нашей работы является выявления влияние уроков-экскурсий по математике на развитие познавательного интереса младших школьников.
Гипотеза исследования: уроков-экскурсий по математике оказывают положительное влияние на уровень развития познавательного интереса школьников.
Исходя из вышеизложенного, мы выделяем объект и предмет исследования в нашей работе.
Объект: познавательная деятельность.
Предмет: особенности познавательной деятельности детей.
Были поставлены следующие задачи:
Дать анализ научной литературе по проблеме формирования и развития познавательной деятельности детей.
Исследовать особенности формирования познавательного интереса младших школьников.
Провести опытно-экспериментальную работу по развитию познавательного интереса младших школьников через математические экскурсии.
Дать рекомендации по развитию познавательного интереса младших школьников.
Использованы следующие методы: теоретические - изучение, теоретический анализ и обобщение научной литературы по данному вопросу; практические - диагностика, эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный).
Этапы исследования:
Первый этап – проведение теоретического анализа педагогической и психологической литературы, формирование определенного плана работы, выделение базовых параметров исследования (объект, предмет, цель, задачи и т.д.), написание первой главы работы.
Второй этап –проведение констатирующего и формирующего этапов эксперимента.
Третий этап – качественный анализ результатов, литературное оформление работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика организации математических экскурсий как средства развития познавательного интереса млад школьн.docx
2019-01-04 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с автором легко и приятно) Работа была выполнена в срок и качественно. Рекомендую работать именно с этим автором.