Создан заказ №1382406
11 октября 2016
Целью работы является наилучшее применение стратегических матриц в деятельности компании, для улучшения процесса планирования.
Как заказчик описал требования к работе:
технологический университет 3 курс -30-35 стр ,полное оформление с титульным листом ,20-30 дней а работу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодняшний непомерный рост количества предприятий имеет положительный эффект как для экономики так и для потребителей. Предприятия, чтобы достичь некоторых конкурентных преимуществ постоянно стремятся улучшить качество товаров или услуг, чтобы максимально удовлетворить потребности своих клиентов. Данный факт является безусловным преимуществом для потребителей, поскольку они получают более качественный продукт и в этом плане происходит дальнейшее развитие процесса улучшения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако этот процесс усиливает конкуренцию на рынке, становится необходимым стратегическое планирование, которое должно учитывать положение конкурентов, относительно своей коммерческой деятельности.
С другой стороны, чтобы успешно анализировать и планировать, необходимо использовать специальный инструментарий, поскольку эти процессы достаточно сложны и требуют учитывать великое множество факторов микро и макросреды. Применение стратегических матриц в комплексе на разных этапах анализа и планирования маркетинговой деятельности позволяет компании не растрачивать дополнительные ресурсы, а следовать определенным целям в рамках плана, что существенно повышает производительность и общую эффективность маркетинговой деятельности.
Актуальность данной работы обусловлена потребностью эффективно совершать процесс анализа и стратегического планирования в рамках маркетинговой деятельности компании.
Предметом исследования выступают стратегические матрицы.
Объектом исследования – компания «Томь-сервис».
Целью работы является наилучшее применение стратегических матриц в деятельности компании, для улучшения процесса планирования. Исходя из цели работы, задачами являются следующие:
- рассмотреть общую организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности «Томь-сервис»
- оценит рынок игрушек России;
- оценить внешнею и внутреннею среду предприятия;
- изучить товарную политику «Томь-сервис»;
- раскрыть сущность и понятие стратегических матриц;
- изучить виды стратегических матриц;
- провести маркетинговое исследование;
- разработать направления совершенствования маркетинга в компании «Томь-сервис».
Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является наилучшее применение стратегических матриц в деятельности компании, для улучшения процесса планирования..docx
2016-10-17 00:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор немного подвел со сроками, и не всегда отвечал на мои вопросы, но работу сделал хорошо и недорого. Мне пришлось дорабатывать совсем чуть-чуть. В целом довольна.