Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной практики – изучить общие основы теории управления маркетингом непосредственно на предприятии ИП Никитиной О.
Создан заказ №13825
21 февраля 2013

Цель данной практики – изучить общие основы теории управления маркетингом непосредственно на предприятии ИП Никитиной О.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение (1 стр.) • Период прохождения практики • Цель прохождения практики • Задачи прохождения практики Часть 1. Общая характеристика сферы (отрасли) профессиональной деятельности организации (не более 3 стр.) • Характеристика сферы (отрасли), в которой функционирует организация; • Роль органи зации в отрасли и в регионе; • Общая характеристика организации; • Основные направления деятельности организации. Часть 2. Организационная структура подразделения организации, в котором Вы проходили практику (не более 3 стр.) • Название подразделения организации; • Место и роль подразделения в организации; • Функции структурного подразделения. Часть 3. Функциональное содержание практики (не более 4 стр.) • В качестве кого проходил (а) практику;(менеджера по маркетингу) • Основные функциональные обязанности во время прохождения практики (конкретная деятельность с указанием частоты выполнения тех или иных обязанностей, форм отчетности, критериев оценки работы). Часть 4. Результаты практики (не более 4 стр.) • Успешное выполнение обязанностей; • Полученные во время прохождения практики профессиональные компетенции (знания, умения и навыки). Заключение Список источников информации, использовавшихся при подготовке отчета
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Менеджмент представляет собой умение добиваться поставленных целей, для чего используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Управление – это непрерывный процесс воздействия на профессиональный коллектив в целом, а в частности отдельных кадров для организации и координации их деятельности в производственном процессе и достижения наилучших результатов при наименьших затратах организации. Цель данной практики – изучить общие основы теории управления маркетингом непосредственно на предприятии ИП Никитиной О.Г. Основные задачи практики: - ознакомиться со структурой аппарата управления предприятия, с опытом управления, планирования и координации трудового коллектива; - ознакомиться с основами пользования технических средств управления, исследовать структуру затрат рабочего времени руководителя предприятия; - ознакомиться с технологией подготовки и принятия управленческих решений, структурой организации их исполнения, порядком формирования и использования служебной документации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Период прохождения практики: с 05.01.2013 по 15.02.2013Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель данной практики – изучить общие основы теории управления маркетингом непосредственно на предприятии ИП Никитиной О..docx
2014-06-16 02:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работа выполнена по всем требованиям. Автор четко уложился в назначенный срок. Спасибо за помощь)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике. специальность коммерция
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Стандартизация и сертификация программного обеспечения
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности классификации товаров в группе 22 ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение непродовольственных товаро
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производ. практике по коммерч. деят-ти
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ПМ.01 Управление ассортиментом товаров по специальности
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Доделать отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ПМ.02. Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
учебная практика в магазине продовольственных товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы