Создан заказ №13825
21 февраля 2013
Цель данной практики – изучить общие основы теории управления маркетингом непосредственно на предприятии ИП Никитиной О.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение (1 стр.)
• Период прохождения практики
• Цель прохождения практики
• Задачи прохождения практики
Часть 1. Общая характеристика сферы (отрасли) профессиональной деятельности организации (не более 3 стр.)
• Характеристика сферы (отрасли), в которой функционирует организация;
• Роль органи
зации в отрасли и в регионе;
• Общая характеристика организации;
• Основные направления деятельности организации.
Часть 2. Организационная структура подразделения организации, в котором Вы проходили практику (не более 3 стр.)
• Название подразделения организации;
• Место и роль подразделения в организации;
• Функции структурного подразделения.
Часть 3. Функциональное содержание практики
(не более 4 стр.)
• В качестве кого проходил (а) практику;(менеджера по маркетингу)
• Основные функциональные обязанности во время прохождения практики (конкретная деятельность с указанием частоты выполнения тех или иных обязанностей, форм отчетности, критериев оценки работы).
Часть 4. Результаты практики (не более 4 стр.)
• Успешное выполнение обязанностей;
• Полученные во время прохождения практики профессиональные компетенции (знания, умения и навыки).
Заключение
Список источников информации, использовавшихся при подготовке отчета
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Менеджмент представляет собой умение добиваться поставленных целей, для чего используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей.
Управление – это непрерывный процесс воздействия на профессиональный коллектив в целом, а в частности отдельных кадров для организации и координации их деятельности в производственном процессе и достижения наилучших результатов при наименьших затратах организации.
Цель данной практики – изучить общие основы теории управления маркетингом непосредственно на предприятии ИП Никитиной О.Г.
Основные задачи практики:
- ознакомиться со структурой аппарата управления предприятия, с опытом управления, планирования и координации трудового коллектива;
- ознакомиться с основами пользования технических средств управления, исследовать структуру затрат рабочего времени руководителя предприятия;
- ознакомиться с технологией подготовки и принятия управленческих решений, структурой организации их исполнения, порядком формирования и использования служебной документации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Период прохождения практики: с 05.01.2013 по 15.02.2013Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной практики – изучить общие основы теории управления маркетингом непосредственно на предприятии ИП Никитиной О..docx
2014-06-16 02:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работа выполнена по всем требованиям. Автор четко уложился в назначенный срок. Спасибо за помощь)