Создан заказ №1382736
11 октября 2016
Цель исследования – определить влияние соцсетей на формирование имиджа.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования преподавателя
2. Две главы, 25 страниц, 20 позиций в списке литературы.
3. Выравнивание по ширине с первой же буквы текста. СРАЗУ, а не потом!
4. Нумерация страниц внизу справа.
5. Стиль научного изложения - это обязательно.
6. Никаких банальностей типа "СМИ бурно развиваются...".
7. В пе
рвой главе расшифровка всех понятий, заявленных в теме.
8. Во второй главе: краткая характеристика издания заявленного в теме.
9. Второй параграф второй главы - анализ обещанного в теме.
10. Заключение - Вы сообщаете, что именно нашли
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире трудно не оценить влияние сети Интернет на социальные процессы. Это происходит, потому что Интернет – прежде всего средство коммуникации, он способствует взаимодействию между людьми и проникает во все сферы жизни общества. В это же время, часть Интернета - электронные средства массовой информации с каждым годом увеличивают свое влияние на жизнь общества, в том числе на социальные процессы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Все больше людей получают возможность проявить себя в глобальной сети. Они используют ресурс для того, чтобы сформировать свой имидж и создать определенную репутацию среди аудитории сети Интернет. Необходимо понять, какие инструменты используют для формирования имиджа пользователей и какое место в этом процессе занимают Интернет-СМИ, на примере рассмотрения образов реальных блоггеров.
Социальные сети - неотъемлемая часть сети, они позволяют информации, и в том числе новостям распространяться по всему миру в очень короткий промежуток времени. Для формирования имиджа использование блогов и соцсетей необходимо, потому что с развитием средств коммуникации лидер дистанцировался от своей аудитории, он очень редко взаимодействует с аудиторией непосредственно. А блогосфера существенно помогает решить вопрос коммуникации. В работе мы облатимся к видеохостингу YouTube и имиджу Кэти Клэпп.
Объект исследования: YouTube как информационный канал
Предмет исследования: формирование К. Клэпп при помощи видеохостинга Youtube
Цель исследования – определить влияние соцсетей на формирование имиджа.
Задачи исследования:
Систематизировать информацию о сети YouTube
Выявить, какие из компонентов становятся основой для блоггерской деятельности
Проанализиировать как реализуется деятельность К. Клэпп
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определить влияние соцсетей на формирование имиджа..docx
2018-06-21 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за его ответственность и грамотность, работа выполнена вовремя, оценена на "5". Присылались промежуточные варианты, вносились нужные правки, как итог - достойная работа, большое спасибо!