Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определить влияние соцсетей на формирование имиджа.
Создан заказ №1382736
11 октября 2016

Цель исследования – определить влияние соцсетей на формирование имиджа.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования преподавателя 2. Две главы, 25 страниц, 20 позиций в списке литературы. 3. Выравнивание по ширине с первой же буквы текста. СРАЗУ, а не потом! 4. Нумерация страниц внизу справа. 5. Стиль научного изложения - это обязательно. 6. Никаких банальностей типа "СМИ бурно развиваются...". 7. В пе рвой главе расшифровка всех понятий, заявленных в теме. 8. Во второй главе: краткая характеристика издания заявленного в теме. 9. Второй параграф второй главы - анализ обещанного в теме. 10. Заключение - Вы сообщаете, что именно нашли
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире трудно не оценить влияние сети Интернет на социальные процессы. Это происходит, потому что Интернет – прежде всего средство коммуникации, он способствует взаимодействию между людьми и проникает во все сферы жизни общества. В это же время, часть Интернета - электронные средства массовой информации с каждым годом увеличивают свое влияние на жизнь общества, в том числе на социальные процессы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все больше людей получают возможность проявить себя в глобальной сети. Они используют ресурс для того, чтобы сформировать свой имидж и создать определенную репутацию среди аудитории сети Интернет. Необходимо понять, какие инструменты используют для формирования имиджа пользователей и какое место в этом процессе занимают Интернет-СМИ, на примере рассмотрения образов реальных блоггеров. Социальные сети - неотъемлемая часть сети, они позволяют информации, и в том числе новостям распространяться по всему миру в очень короткий промежуток времени. Для формирования имиджа использование блогов и соцсетей необходимо, потому что с развитием средств коммуникации лидер дистанцировался от своей аудитории, он очень редко взаимодействует с аудиторией непосредственно. А блогосфера существенно помогает решить вопрос коммуникации. В работе мы облатимся к видеохостингу YouTube и имиджу Кэти Клэпп. Объект исследования: YouTube как информационный канал Предмет исследования: формирование К. Клэпп при помощи видеохостинга Youtube Цель исследования – определить влияние соцсетей на формирование имиджа. Задачи исследования: Систематизировать информацию о сети YouTube Выявить, какие из компонентов становятся основой для блоггерской деятельности Проанализиировать как реализуется деятельность К. Клэпп Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель исследования – определить влияние соцсетей на формирование имиджа..docx
2018-06-21 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за его ответственность и грамотность, работа выполнена вовремя, оценена на "5". Присылались промежуточные варианты, вносились нужные правки, как итог - достойная работа, большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферирование статьи на тему "Развитие медиарилешнз"
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике вгтрк Ставрополье
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанрообразование и система жанров журналистики
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Критический анализ материалов научной проблематики в СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды и формы медиаобразования
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Социальные медиа в формировании имиджа современного политика
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
имидж журналиста в современном кинематографе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Критерии массовости современной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нравственная тематика СМИ(на примере конкретного издания).
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологические особенности информационного агентства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по журналистике на 25 страниц
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы