Создан заказ №1382976
1 ноября 2016
Технико-экономический проект развития ГТС
Как заказчик описал требования к работе:
Исходные данные и пояснения по выполнению работу во вложении. Вариант 1.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях ускорения темпов научно – технического прогресса, увеличения объёмов производства, усложнения межпроизводственных связей, расширения сфер взаимодействия между товаропроизводителями, повышения масштабов и значимости, решаемых обществом социальных проблем, возрастает роль телефонной связи. Это объясняется тем, что объем информации, возникающий при решении производственных, экономических, социальных и иных задач, растет более высокими темпами, чем объем производства, выраженный материально – вещественными носителями.
Вновь создаваемые и предлагаемые к реализации проекты и проектные управленческие решения сопряжены с затратами, поэтому любое проектное решение, прежде всего, должно быть социально и экономически выгодным.
В курсовом проекте важное место занимают вопросы обоснования принимаемых проектных решений и их экономическое обоснование.
При выполнении работы необходимо сделать следующее:
Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей.
Описать применяемые способы построения ГТС.
Провести технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС.
Рассчитать показатели экономической эффективности.
Сделать выводы на основании проведённых расчётов.
Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования
АТС по видам коммутационных приборов подразделяется:
Электромеханические
Квазиэлектронные
Электронные
К электромеханическим относятся:
1. Декадно-шаговые (шагового типа АТСШ или АТСДШ) - коммутационные элементы - контактная щетка и ламель контактного поля
2.Координатные АТС (АТСК) - для соединения абонентов применяется МКС - многократный координатный соединитель
3. Релейные АТС - коммутация абонентов с помощью э/м реле. Недостаток - большие размеры.
Квазиэлектронные (АТСКЭ) - коммутация с помощью герконовых реле
(с герметизированными контактами)
Электронные (АТСЭ) в качестве коммутационных приборов используются электронные элементы.
Автоматические телефонные станции (АТС) координатной системы по сравнению с декадно-шаговыми станциями обладают рядом преимуществ, среди которых — надежность работы, обеспечение многопроводной коммутации, невысокие капитальные затраты и эксплуатационные расходы. Координатные АТС характеризуются применением в качестве устройств коммутации многократных координатных соединителей (МКС), блочным принципом построения, использованием звеньевых структур в ступенях искания, косвенным способом управления устройствами коммутации с применением регистров и маркеров.
Соединитель МКС является основным коммутационным прибором координатных АТС. В МКС используются контакты давления (обычно из серебра), обеспечивающие малое электрическое сопротивление. Конструктивно МКС представляет собой комплекс искателей с общим приводом. Привод состоит из выбирающих и удерживающих планок, которые перемещаются под действием электромагнитов. В результате перемещения планок совершаются соединения входов и выходов искателей.
АТС при установлении соединений между абонентами выполняет две основные задачи: отыскание требуемой линии и образование разговорного тракта. В АТС координатной системы эти функции выполняют разные устройства. Образование разговорного тракта обеспечивают МКС, а функция отыскания линии реализуется посредством общих управляющих устройств — маркеров. Такой способ установления соединения называется обходным.
Для уменьшения времени занятия маркеров и приборов разговорного тракта в координатных АТС применяется косвенное (регистровое) управление. Регистры принимают знаки номера от абонентов, а затем передают их последовательно быстродействующим кодом в маркеры. Для построения маркеров и регистров используют электромагнитные реле и электронные элементы (транзисторы и диоды).
Коммутационные устройства координатных АТС обычно имеют двухзвенное или многозвенное построение и образуют ступени искания или одну общую для всей станции коммутационную систему.
Аппаратура АТС выполняется в виде блоков, содержащих коммутационные и управляющие приборы соответствующих ступеней искания. Управляющие приборы могут быть индивидуальными для каждого блока, общими для нескольких или всех блоков данной ступени искания или общими для всей АТС.
Существует несколько типов АТС координатной системы отечественного и импортного производства. Эти станции отличаются между собой по конструкции и коммутационным параметрам МКС, построению схемы станции, емкости и принципам группо-образования блоков ступеней искания, степени централизации управления коммутационными приборами.
Из отечественных АТС координатной системы распространены станции АТСК 100/2000, разработанные для учрежденческих и сельских сетей, и АТСК-У, применяемые на крупных городских телефонных сетях. Эти станции нашли применение на телефонной сети железнодорожного транспорта. АТС типа КРЖ производства Болгарии также получили на железнодорожном транспорте широкое распространение.
Квазиэлектронные (почти электронные) АТС характеризуются следующими основными признаками: коммутационное поле построено на малогабаритных быстродействующих коммутационных приборах; управляющие устройства выполнены на электронных элементах.
Оценка конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей
Для оценки конкурентоспособности АТС следует считать, что конкурентоспособность - это сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности его качественных и экономических параметров относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара.
Комплексная оценка совокупности свойств товара, определяющая его конкурентоспособность, складывается из трех групп параметров: технических, экономических и нормативных.
Для определения уровня конкурентоспособности АТС и выработки правильной стратегии ГТС оценку следует производить по схеме, предоставленной на рисунке 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технико-экономический проект развития ГТС.docx
2016-12-22 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все хорошо кроме теоретических вопросов ответил на 1/3 копировал пару раз этот ответ для увеличения объёма в общем 3