Создан заказ №1383198
11 октября 2016
Разработка товарной рекламы организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Влияние рекламы на отношение потребителей к товару достаточно существенное. Рациональное использование даже небольшого количества информации со ссылкой на нужды и запросы аудитории может повысить эффективность рекламного проекта и соответственно успех продукта на рынке.
Актуальность темы исследования заключается в необходимости совершенствования существующих рекламных инструментов с целью максимального привлечения целевой аудитории.
Основной целью данной курсовой работы является анализ процесса разработки товарной рекламы.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
изучить основную информацию относительно деятельности компании ИКЕА на рынке г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Санкт-Петербург;
проанализировать факторы внутренней и внешней среды ИКЕА;
провести анализ товарной политики предприятия;
дать характеристику теоретических основ процесса разработки товарной рекламы;
провести маркетинговое исследование деятельности компании ИКЕА;
разработать рекомендации относительно улучшения рекламной деятельности компании.
Объектом разработки курсовой работы является исследование и анализ деятельности компании ИКЕА.
Предметом работы является исследование особенностей разработки товарной рекламы.
В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии мебельного рынка на территории Российской Федерации, а также материалы научных публикаций.
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИКЕА
Общая организационно-экономическая характеристика
IKEA является нидерландской производственно-торговой компанией, владельцем одной из крупнейших в мире торговых сетей по реализации мебели и товаров для дома.
Миссия компании ИКЕА заключается в следующем: «Изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей».
Бизнес-идея ИКЕА звучит следующим образом: «Предлагать широкий ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей имели возможность их купить».
Стратегические цели деятельности компании на рынке Санкт-Петербурга представлены следующими:
Увеличение доли рынка;
Повышение товарооборота на 10%;
Оптимизация расходов компании;
Развитие новых технологий в управлении персоналом компании.
Ассортимент компании насчитывает более 1000 товарных позиций в рамках следующих товарных групп:
Садовая мебель;
Сервировка;
Товары для детей;
Зеркала;
Письменные столы;
Товары для ванной;
Кровати и матрасы;
Приготовление пищи;
Стулья;
Шкафы;
Освещение;
Мягкая мебель;
Текстиль и ковры.
Компания заботится об экологической составляющей своей работы: все светильники компании работают на светодиодах, а мебель и товары производятся с применением хлопка.
Маркетинговая деятельность представлена набором инструментов, которые применяются с целью популяризации деятельности организации. Основная информация о новинках и действующих акциях представлена на официальном сайте (рисунок 1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка товарной рекламы организации.docx
2017-10-30 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, всё выполнено в соответствии с требованиями, автор всегда на связи. Очень доброжелательный, готов помочь с любым вопросом) Большое спасибо за работу!