Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование гендерных различий при формировании имиджа лидера
Создан заказ №1383686
11 октября 2016

Использование гендерных различий при формировании имиджа лидера

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы не менее 70% В практической части: разработка имиджа лидера для женщины и для мужчины. Чем больше приложений в конце - тем лучше. Желательно, чтобы автор поэтапно высылал готовый материал (план, введение, 1 глава, 2 глава, практическая часть, заключение, приложения). Требовани я к оформлению прикреплены (это важно!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В период трансформации политической системы, ломки старых механизмов и стереотипов, одним из наиболее значимых является вопрос создания и поддержания позитивного имиджа власти. В настоящее время политика государства ассоциируется, прежде всего, с ключевыми общественными фигурами – лидерами в политике, культуре и других сферах социума. Нужно заметить, что не только в пределах одной страны, но и за ее границами с личностью политического лидера связан весь ход политических событий в стране и ее политическая линия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно говорить о том, что происходит персонификация политики в общественном сознании. По Э. Кассиреру «поиск нового лидера начинается тогда, когда коллективное желание достигает небывалой силы, когда все надежды на удовлетворение этого желания привычными, нормальными способами не дают результата. В такие моменты надежды не только остро переживаются, но и персонифицируются. Они предстают перед глазами человека в конкретном, индивидуальном обличии. Напряжение коллективной надежды воплощается в лидере». Исследователи отмечают парадоксальную тенденцию информационного общества: чем современнее становится общество, тем большее значение в нём придаётся не институтам и нормам, а самим действующим лицам и их имиджам. В настоящее время стремительно расширяется мир символов, виртуальные формы политической борьбы, натиск информационной агрессии. В этих условиях персонифицированный образ национальных лидеров играет роль некоего идентификатора. Он становится для людей своеобразным ориентиром, позволяющим адаптироваться к изменчивой и часто непонятной политической и социальной среде. Современные политические и национальные лидеры России обеспечивают интеграцию, субординацию и отражение интересов различных социальных групп российского общества. Важное значение в исследовании механизмов лидерства приобретает гендерный аспект, в частности, – анализ влияния гендерных характеристик имиджа лидера в современных политических и общественных процессах. Высокая степень персонификации, характерная для сегодняшнего общественного дискурса, выражается в том, что широкая общественность отождествляет свои позиции не с программами, партиями и институтами, а с личностными убеждениями лидеров, которые их представляют. Гендерный же аспект имиджа в этом случае может способствовать либо, напротив, препятствовать коммуникационному взаимодействию лидера с его аудиторией. Повышение самосознания российских граждан, их культурного и политического уровня, приводит к необходимости учитывать мнение и настроение общества, именно поэтому вопросы конструирования имиджа ведущих лидеров государства – как мужчин, так и женщин – приобретают особую остроту и актуальность. Обзор литературы по теме исследования. В российской научной традиции исследования имиджа личности имеют такие направления, как изучение восприятия, в том числе построение образа, анализ индивидуальной и коллективной деятельности, исследования общения и социального познания. Данный подход представлен в работах Е. Фадеевой, В.М. Шепеля, А.Ю. Панасюка, В.М. Маркина, А.Ю. Кошмарова. Отдельные аспекты формирования публичного имиджа в сфере политики исследовались такими авторами, как В.М. Сторчак, О.И. Удникова, О. Мякотина, А.В. Загайнова, В.П. Комиссарова и т.д. Проблемы конструирования публичного имиджа посредством различных технологий описаны в работах Е.В. Егоровой-Гантман, Г.Г. Почепцова, М. Гундарина, Ф. Шаркова, а также в трудах зарубежных исследователей, таких как С. Катлип, Ф. Буари, Ж. Бодуан и др. Гендерные аспекты имиджа лидера исследуются в работах Е.Д. Буцык, В.Г. Ушаковой и др. Таким образом, в настоящее время в отечественной и зарубежной науке существует большое количество исследований, посвященных изучению технологий формировaния имиджa лидера. Эти исследования характеризуются большой разнородностью, отражают различные концепции, поэтому особую значимость приобретает целостное описание структуры имиджа лидера и его гендерных аспектов. Целью настоящей работы является исследование роли и значения гендерных различий при формировании имиджа лидера (на примере современных политических лидеров России). В соответствии с поставленной целью в работе были сформулированы следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность политического имиджа; охарактеризовать структуру и функции имиджа политического лидера; изучить и систематизировать современные технологии конструирования имиджа политического лидера; определить понятие и сущность гендера в современной науке; выявить значение гендерности в политике; охарактеризовать гендерные компоненты конструирования имиджа современного политического лидера; проанализировать практические аспекты эксплуатации гендерных различий при формировании имиджа политического лидера на примере М. Захаровой и С. Шойгу. Предметом настоящего исследования являются гендерные аспекты имиджа лидера. Объектом исследования выступает имидж российских лидеров политической сферы – представителя МИД Марии Захаровой и министра обороны Сергея Шойгу. Теоретико-методологической и информационно-эмпирической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации и имиджеологии, публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет. Методологической основой исследования стали также труды по проблематике социальной коммуникации, использованию средств массовой коммуникации в формировании имиджа публичных персон. Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, контент-анализ печатных материалов, экспертные оценкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Использование гендерных различий при формировании имиджа лидера.docx
2016-10-21 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за очень качественную доработку дипломной работы. Всем рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
элементы фирменного стиля
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовой проект на тему:“Имиджмейкинг как технология PR”
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
BTL технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Промоушен марки тимберленд на российском рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технология разработки и внедрения бренда на российском рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
специфика продвижения модных экологических брендов в РФ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной компании для придприятия малого бизнеса
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение услуг спорткомлекса "Энергетик" в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы