Создан заказ №1383686
11 октября 2016
Использование гендерных различий при формировании имиджа лидера
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы не менее 70%
В практической части: разработка имиджа лидера для женщины и для мужчины. Чем больше приложений в конце - тем лучше.
Желательно, чтобы автор поэтапно высылал готовый материал (план, введение, 1 глава, 2 глава, практическая часть, заключение, приложения).
Требовани
я к оформлению прикреплены (это важно!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В период трансформации политической системы, ломки старых механизмов и стереотипов, одним из наиболее значимых является вопрос создания и поддержания позитивного имиджа власти. В настоящее время политика государства ассоциируется, прежде всего, с ключевыми общественными фигурами – лидерами в политике, культуре и других сферах социума. Нужно заметить, что не только в пределах одной страны, но и за ее границами с личностью политического лидера связан весь ход политических событий в стране и ее политическая линия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно говорить о том, что происходит персонификация политики в общественном сознании.
По Э. Кассиреру «поиск нового лидера начинается тогда, когда коллективное желание достигает небывалой силы, когда все надежды на удовлетворение этого желания привычными, нормальными способами не дают результата. В такие моменты надежды не только остро переживаются, но и персонифицируются. Они предстают перед глазами человека в конкретном, индивидуальном обличии. Напряжение коллективной надежды воплощается в лидере».
Исследователи отмечают парадоксальную тенденцию информационного общества: чем современнее становится общество, тем большее значение в нём придаётся не институтам и нормам, а самим действующим лицам и их имиджам. В настоящее время стремительно расширяется мир символов, виртуальные формы политической борьбы, натиск информационной агрессии.
В этих условиях персонифицированный образ национальных лидеров играет роль некоего идентификатора. Он становится для людей своеобразным ориентиром, позволяющим адаптироваться к изменчивой и часто непонятной политической и социальной среде. Современные политические и национальные лидеры России обеспечивают интеграцию, субординацию и отражение интересов различных социальных групп российского общества.
Важное значение в исследовании механизмов лидерства приобретает гендерный аспект, в частности, – анализ влияния гендерных характеристик имиджа лидера в современных политических и общественных процессах. Высокая степень персонификации, характерная для сегодняшнего общественного дискурса, выражается в том, что широкая общественность отождествляет свои позиции не с программами, партиями и институтами, а с личностными убеждениями лидеров, которые их представляют. Гендерный же аспект имиджа в этом случае может способствовать либо, напротив, препятствовать коммуникационному взаимодействию лидера с его аудиторией.
Повышение самосознания российских граждан, их культурного и политического уровня, приводит к необходимости учитывать мнение и настроение общества, именно поэтому вопросы конструирования имиджа ведущих лидеров государства – как мужчин, так и женщин – приобретают особую остроту и актуальность.
Обзор литературы по теме исследования. В российской научной традиции исследования имиджа личности имеют такие направления, как изучение восприятия, в том числе построение образа, анализ индивидуальной и коллективной деятельности, исследования общения и социального познания. Данный подход представлен в работах Е. Фадеевой, В.М. Шепеля, А.Ю. Панасюка, В.М. Маркина, А.Ю. Кошмарова.
Отдельные аспекты формирования публичного имиджа в сфере политики исследовались такими авторами, как В.М. Сторчак, О.И. Удникова, О. Мякотина, А.В. Загайнова, В.П. Комиссарова и т.д.
Проблемы конструирования публичного имиджа посредством различных технологий описаны в работах Е.В. Егоровой-Гантман, Г.Г. Почепцова, М. Гундарина, Ф. Шаркова, а также в трудах зарубежных исследователей, таких как С. Катлип, Ф. Буари, Ж. Бодуан и др. Гендерные аспекты имиджа лидера исследуются в работах Е.Д. Буцык, В.Г. Ушаковой и др.
Таким образом, в настоящее время в отечественной и зарубежной науке существует большое количество исследований, посвященных изучению технологий формировaния имиджa лидера. Эти исследования характеризуются большой разнородностью, отражают различные концепции, поэтому особую значимость приобретает целостное описание структуры имиджа лидера и его гендерных аспектов.
Целью настоящей работы является исследование роли и значения гендерных различий при формировании имиджа лидера (на примере современных политических лидеров России).
В соответствии с поставленной целью в работе были сформулированы следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность политического имиджа;
охарактеризовать структуру и функции имиджа политического лидера;
изучить и систематизировать современные технологии конструирования имиджа политического лидера;
определить понятие и сущность гендера в современной науке;
выявить значение гендерности в политике;
охарактеризовать гендерные компоненты конструирования имиджа современного политического лидера;
проанализировать практические аспекты эксплуатации гендерных различий при формировании имиджа политического лидера на примере М. Захаровой и С. Шойгу.
Предметом настоящего исследования являются гендерные аспекты имиджа лидера. Объектом исследования выступает имидж российских лидеров политической сферы – представителя МИД Марии Захаровой и министра обороны Сергея Шойгу.
Теоретико-методологической и информационно-эмпирической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации и имиджеологии, публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет. Методологической основой исследования стали также труды по проблематике социальной коммуникации, использованию средств массовой коммуникации в формировании имиджа публичных персон.
Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, контент-анализ печатных материалов, экспертные оценкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование гендерных различий при формировании имиджа лидера.docx
2016-10-21 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо за очень качественную доработку дипломной работы. Всем рекомендую данного автора.