Создан заказ №1383949
9 января 2017
Формирование представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Есть введение,оглавление,список литературы,наброски
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Воспитание у дошкольников ценностных отношений к труду и формирование представлений о труде взрослых является в дошкольном образовании одной из важнейших задач.
Так, согласно федеральному государственному образовательному стандарту, целью дошкольного образования является всестороннее и гармоничное развитие и приоритетными названы развитие игровой и трудовой деятельности дошкольника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование положительного отношения к труду у дошкольников в ДОО организовано через развитие трудовой деятельности, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам, формирование первичных представлений о труде взрослых, а также его роли в обществе и жизни каждого человека [3].
Труд в системе человеческих ценностей занимает одно из центральных мест, является основой для личностного развития, поскольку развитие представлений о видах профессий способствуют выстраиванию индивидуальной картины мира ребенка, его индивидуальных способностей и интересов.
Важность трудового воспитания в дошкольном возрасте обусловлено тем, что данный возраст – наиболее благоприятный период, характеризующийся высокой любознательностью, для формирования активного интереса к различным видам профессий.
Важным в ДОО в трудовом воспитании является выбор форм и средств, а также опора на ведущую деятельность дошкольников - игровую деятельность, в процессе которой происходит знакомство с основными видами профессиональной деятельности взрослых, примерка роли определенной профессии на себе.
Как правило, дети в своих играх хотят быть похожими на своих родителей, отражают сложившуюся обстановку в обществе. Однако на данный момент в современном обществе произошли изменения в отношении к труду, его значимости и функциях, что отразилось на процессе трудового воспитания подрастающего поколения.
Трудовое воспитание подразумевает формирование целостного представления о видах трудовой деятельности, профессиях, в присоединении детей к трудовой деятельности, соответствующей их физическим и психическим возможностям. Формирование представления о профессии способствует созданию у дошкольников целостной картины мира, развивает познавательный интерес, создает базу для профессионального самоопределения в старших классов, формирует нравственные качества. Знания о профессиях способствует воспитанию в детях трудолюбие, уважение к труду.
О необходимости формирования у детей представлений о труде взрослых писали такие известные педагоги и психологи, как Н.К.Крупская, А.П. Усова, А.В.Запорожец, А.М.Леушина, В.Г.Нечаева и др.
Однако в современной науке недостаточными остаются практические аспекты выбора форм и методов формирования представлений о профессиях детей дошкольного возраста.
Поэтому на сегодня явно обозначились следующие объективно существующие противоречия между необходимостью формирования у старших дошкольников представлений о профессиях взрослых и недостаточной разработанностью для обеспечения этого процесса педагогических условий.
Таким образом, можно выделить проблему исследования: каковы в современных ДОО педагогические условия, обеспечивающие формирование представлений о профессии у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: выявить эффективные педагогические условия, способствующие расширению представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиональной деятельности взрослых.
Объект исследования: представления старших дошкольников о мире профессий.
Предмет исследования: процесс формирования представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: формирование представлений детей дошкольного возраста о мире труда и профессий будет проходить более эффективно, если работа будет направлена на:
- проведение игр, бесед с дошкольниками об их интересах к профессиональному самоопределению, создающих устойчивую мотивацию к поиску интересной информации о мире профессий;
- вовлечение родителей в совместную с дошкольным образовательным учреждением работу по ранней профориентации;
-создание полноценной предметно – развивающей среды, в которую входят: «музея профессий», к которой представлены атрибуты различной профессиональной направленности.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-06-06 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень замечательный и добросовестный автор!!! Постоянно на связи ,все написала очень быстро и грамотно,на все мои просьбы охотно откликалась и помогала с оформлением.Работой очень довольна и всем рекомендую автора!