Создан заказ №1384024
11 октября 2016
Целью работы является доказательство того, что бизнес-план – неотъемлемая часть современного предпринимательства, а также рассмотрение особенностей разработки бизнес-плана.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема:Содержание и порядок разработки бизнес плана.
Введение
Глава1. Теоретические основы бизнес плана.
1.1 Сущность и содержание бизнес плана.
1.2 Содержание и порядок разработки бизнес плана.
1.3 Показатели и методы оценки эффективности бизнес плана
Глава2. Анализ содержания и порядок разработки би
знес плана ООО"Автомойки".
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.2 Содержание и порядок разработки бизнес плана предприятия.
2.3 Мероприятия по повышению эффективности содержания и порядок разработки бизнес плана предприятия.
Заключение
Список использованных источников.
Приложения
Цели: повысить эффективность содержания и порядок разработки бизнес плана.
Задачи: изучить теоретические основы содержания и порядок разработки бизнес плана.
Разработать и обосновать эффективность мероприятий по повышению бизнес плана предприятия.
Планность темы состоит в том:
1. Изучить теоретические основы
2. Выполнить анализ бизнес плана предприятия
3. Обосновать эффективность
4. Объект исследования предприятие
Оформление работы: Главы,введение,приложение,заключение 16 шрифт жирным не выделять; Нумерация страниц в низу листа по центру, сноски внизу листа не писать.
Выводы,заключения 2-3 вывода по каждой главе,объем заключения 1-2 стр.;
Список использованных источников количество не менее 25 оснований.Первые 2-3 источника нормативные документы,кодексы,законы.В конце 2-3 источника из интернета.
Введение объем 1 стр. Главы должны включать 2-3 параграфа объем 3 стр. не более. Объем курсовой работы 30-35стр.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выбор темы курсовой работы обусловлен тем, что с каждым годом предприниматели, начинающие и опытные, все чаще обращаются к составлению бизнес-плана.
Целью работы является доказательство того, что бизнес-план – неотъемлемая часть современного предпринимательства, а также рассмотрение особенностей разработки бизнес-плана.
Бизнес-план нужен любому, кто собирается вкладывать свои средства в его реализацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это могут быть как внутренние, так и внешние потребители. Под внутренними потребителями имею в виду заинтересованных лиц, которые либо вкладывают собственные средства в реализацию бизнес-плана, либо являются участниками его реализации. Под внешними потребителями имею в виду заинтересованных лиц, как правило, не участвующих в реализации бизнес-плана, но вкладывающих в него средства.
Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес – это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. В условиях рынка подобные бизнес-планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые фактически во всех областях коммерческой деятельности для разных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться, обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риски в достижении поставленных целей. Разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для любого бизнеса.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для действующих фирм, используемым во всех сферах предпринимательства. Многие бизнесмены его недооценивают. Они не представляют, насколько наличие хорошего бизнес-плана способно помочь новому бизнесу добыть капитал, определить планы на будущее, составить аналитические таблицы, по которым можно будет оценивать, как развивается дело. Бизнес-план побуждает предпринимателя тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного занятия. Наверняка в этом процессе обнаружится множество слабых мест и пробелов, устранению которых придется уделить существенное внимание. Там же, где с такого рода проблемами справиться невозможно, сам факт их выявления позволит принять решение об отказе от предприятия еще до того, как в него будут вкладываться средства.
Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Основными задачами будут являться:
определение конкретных направлений деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
разработки долговременных и краткосрочных целей фирмы, стратегию и тактику их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии;
выбор состава и определение показателей товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. Оценка производственных и торговых издержек по их созданию и реализации;
выявление соответствия имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;
определение состава маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
оценка финансового положения фирмы и соответствия имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;
предусмотрение трудностей, «подводных камней», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.
Пренебрегая составлением бизнес-плана, предприниматель может оказаться не готовым к тем неприятностям, которые ждут его на пути к успеху. А чаще всего это кончается плачевно как для него, так и для бизнеса, которым он занимается. Поэтому лучше не пожалеть времени и серьезно заняться бизнес-планированием.
Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный подобный план дает перспективы развития фирмы, т.е. в конечном счете, отвечает на самый важный для бизнесмена вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело, принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты и силы средств.
Целью практической главы является выявление целесообразности внедрения нового оборудования и совершенствования управленческих и организационных аспектов деятельности предприятия.
Выбор предприятия обусловлен тем, что в настоящее время очень актуальным становится вопрос о развитии автомоечного бизнеса, расширение сферы услуг на автомойках, качестве обслуживания, применении самых прогрессивных технологий на сегодняшний день.
Объектом исследования выбрано предприятие ООО «Форсаж», оказывающее услуги по мойке автомобилей.
Теоретические аспекты разработки бизнес-планПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является доказательство того, что бизнес-план – неотъемлемая часть современного предпринимательства, а также рассмотрение особенностей разработки бизнес-плана..docx
2018-11-14 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С автором было очень приятно работать.Всегда сразу отвечала на сообщения.Были ошибки-сразу исправляла.Спасибо большое автору за работу!