Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель реферата – изучить особенности финансирования сферы культуры.
Создан заказ №1384049
11 октября 2016

Цель реферата – изучить особенности финансирования сферы культуры.

Как заказчик описал требования к работе:
использовать не менее 15 литературных источников (в том числе нормативно-правовые акты, статьи, официальные сайты органов власти и/или учреждений культуры и т.п.);  обосновать актуальность выбранной темы реферата;  по итогам работы сделать вывод. В основной части реферата необходимо раскрыть тему и доказать ее актуальность. Реферат должен иметь план (содержание). Он должен включать не более 3-5 основных вопросов темы, не считая введения и заключения. Пункты плана являются заголовками соответствующих разделов текста работы. Объем реферата в зависимости от характера темы, но его объем должен быть в пределах 20-25 страниц. Для более полного развития темы необходимо соответствующее оформление статистического материала в виде таблиц, графиков, диаграмм, однако не следует увлекаться их количеством.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сфера культуры отличается особым значением в жизнедеятельности любого человека. Сейчас принято огромное количество различных государственных программ, при этом их успешность уже сейчас может вызвать значительные сомнения. Заложенные в государственных программах критерии носят неоправданный характер. Модернизация финансового обеспечения рассматриваемой сферы просто необходима, так как культура является составной частью развития человеческого капитала, который, как известно, является базой для перехода экономики любого государства с экстенсивного к интенсивному (инновационному) развитию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время лишь успешное взаимодействие, в первую очередь в области финансирования, государства и учреждений сферы культуры может гарантировать развитие нормальной культурной среды как одного из важнейших условий улучшения качества жизни граждан в России. Из всего этого можно сделать вывод, что реформа системы финансового обеспечения сферы культуры предполагает переосмысление и внедрение передовых подходов, нацеленных на увеличение качества предлагаемых государственных (муниципальных) услуг, обеспечение их доступности гражданам, увеличение ответственности заведений культуры за итоги собственной деятельности, что обуславливает актуальность исследования. Цель реферата – изучить особенности финансирования сферы культуры. Объект – сфера культуры. Предмет – финансы. Задачи: 1. Изучить виды учреждений культуры 2. Изучить источники финансирования учреждений культуры 3. Изучить программно – целевое финансирование культурПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель реферата – изучить особенности финансирования сферы культуры..docx
2020-02-03 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена раньше указанного срока. Все требования соблюдены. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая по pr-технологиям в формировании имиджа организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
10. Разработка продукта event-мероприятия.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
организация и проведение фотовыставок как пр для фотографа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама/Курсовая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event-marketing как способ продвижения fmcg брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Риторика как наука убеждать
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
трансформирующая реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коучинг: специфика, особенности в сфере PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор по предмету "Поведение потребителей" 1
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы