Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат на любую тему, из списка. Оригинальность 80%.
Создан заказ №1384112
11 октября 2016

Реферат на любую тему, из списка. Оригинальность 80%.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату: Объем 10-15 страниц Введение (цель, задача), основная часть, заключение Более 3-х источников Темы рефератов: Право как регулятор PR-деятельности Организационное и нормативно-правовое обеспечение PR-деятельности в РФ Правовое регулирование PR-деятельности в зарубежных ст ранах Значение информационного права в регулировании PR-деятельности Лицензирование PR-деятельности Аккредитация PR-деятельности Сертификация PR-деятельности Правовые аспекты деятельности средств массовой информации Государственный контроль и общественная защита прав потребителей в РФ Международный опыт защиты прав потребителей Правовые механизмы защиты интересов потребителей Особенности законодательства об открытой и конфиденциальной информации Правовые средства защиты конфиденциальной информации и ответственность за ее разглашение Законодательное регулирование рекламной деятельности Авторское право в рекламной деятельности и его охрана Связи с общественностью как объект правового регулирования Юридические особенности коммуникаций с органами государственной власти, коммерческими организациями и общественными объединениями Правовые аспекты проведения общественных слушаний Правовые основы организации и проведения митингов, демонстраций, уличных шествий Правовые основы управления информацией Организационно-правовые основы создания и деятельности подразделений по связям с общественностью в структуре учреждения (компании) Система российского информационного права Конституционное право граждан на информацию. Свобода слова и право на информацию Доступ журналистов к информации. Проблемы доступа к информации в законодательстве и практике СМИ Система государственного управления в сфере массовой информации Федеральная государственная политика в отношении СМИ Взаимоотношения законодательных исполнительных, судебных органов власти и средств массовой информации Перспективы развития системы права СМИ Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации История становления российского законодательства о СМИ Международные правовые нормы в сфере массовой информации Закон РФ «О средствах массовой информации»: структура и содержание Свобода информации и ответственность журналистов Отношения со средствами массовой информации по российскому законодательству Юридическое понятие СМИ, их виды и правовой статус Аккредитация журналистов как правовая процедура Порядок прекращения и приостановления деятельности СМИ Защита прав журналиста Система контроля за соблюдением законодательства в сфере массовой информации. Злоупотребление свободой массовой информации Деятельность журналистов в условиях вооруженных конфликтов: статус, профессиональные и этические проблемы деятельности Проблемы терроризма на страницах газет и журналов, в телерадиоэфире Избирательное законодательство и связи с общественностью в политике Правовые аспекты предвыборной агитации Информационная безопасность: понятие, и содержание Юридическое определение тайны. Основные виды тайн и их классификация Ответственность за разглашение тайны Судопроизводство и СМИ. Защита чести, достоинства и деловой репутации Диффамация в СМИ Правовое регулирование рекламной деятельности Ответственность за нарушения законодательства о рекламе Коммерческое распространение массовой информации Правовое регулирование отношений использования Интернета в Российской Федерации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Oдной из основных движущих сил развития современного информационного общества является интеллектуальная собственность; а ее экономика, которая существует в развитых и во многих развивающихся странах мира, является крупной oтраслью общественного производства. Доказательство этого является тот факт, что вклад данной отрасли в ВНП уже достиг нескольких процентов и продолжает расти. Конечный продукт интеллектуальной деятельности является одним из самых популярных товаров и традиционнoй международной торговли, и активно развивающейся электронной коммерции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причем для последней продукты интеллектуальной деятельности оказались идеальным товаров, так как могут свободно перемещаться по сети Интернет, в том числе являясь доступными для скачивания пользователями на тех или иных условиях. Если говорить о рекламной деятельности, то практика применения объектов интеллектуальной собственности при производстве рекламы, в том числе и объектов авторских прав, достаточно распространена. К тому же, сам конечный продукт рекламной деятельности может стать полностью либо частично объектом авторского права либо смежных прав. Все объекты интеллектуальной собственности перечислены в статье 1225 ГК РФ. Наиболее часто в рекламе представлены фирменные наименования, товарные знаки, объекты патентных прав, а наиболее популярными при производстве рекламы – произведения литературы, искусства, науки, охраняемые авторским правом, и объекты смежных прав, включая фонограммы. Однако если обратиться к судебной практике, то становится ясным, что часто авторские и смежные права не принимают во внимание и обращаются к ним только тогда, когда дело доходит до судебного иска. Согласно части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе» при создании, размещении и распространении рекламы обязательно должны быть соблюдены требования законодательства РФ, в том числе гражданского законодательства, которое регулирует вопросы охраны интеллектуальной собственности, а применение объектов исключительных прав в рекламе возможно в порядке, установленном законодательством РФ в данной области. Подводя итог вышесказанному, следует обозначить, что до сих пор использование и охрана интеллектуальной собственности в рекламной деятельности в открытую не рассматриваются ФЗ «О рекламе», а правовое регулирование в данной области полностью зависит от части 4 ГК РФ. Однако реклама, которая создается или распространяется, нарушая требования гражданского законодательства, считается ненадлежащей, а сам процесс применения в рекламе объектов чужой интеллектуальной собственности называется недобросовестной конкуренцией участников рекламного процесса. Таким образом, целью данного реферата является изучение особенностей и процесса охраны авторского права в рекламной деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: Охарактеризовать рекламный продукт как объект авторского права; Рассмотреть применение чужих объектов авторского права и изображений людей в процессе создания рекламы; Обозначить ответственность за нарушение авторского праваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Реферат на любую тему, из списка. Оригинальность 80%. .docx
2016-10-15 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый требовательный преподаватель поставил наивысшую оценку! Все супер, спасибо !!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Слухи как инструмент работы с имиджем организации
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по предмету «медиакоммуникация»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проект подготовки и проведения презентации товара, торгового центра.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Дэвид Огилви теоретик и практик рекламного дела.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Методы изучения запросов потребителей
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности проведения PR-мероприятий в сфере искусства
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Технологии взаимодействия органов государственной власти и СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Понятие о видах коммуникации. Многообразие видов коммуникации.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Структуралистская методология в сфере рекламы и СО
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Персональный антикризисный консалтинг
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Нейминг: общее представление
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Стрессы, конфликты: основные виды, причины
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
СМИ и общественное мнение
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы