Создан заказ №1384112
11 октября 2016
Реферат на любую тему, из списка. Оригинальность 80%.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату:
Объем 10-15 страниц
Введение (цель, задача), основная часть, заключение
Более 3-х источников
Темы рефератов:
Право как регулятор PR-деятельности
Организационное и нормативно-правовое обеспечение PR-деятельности в РФ
Правовое регулирование PR-деятельности в зарубежных ст
ранах
Значение информационного права в регулировании PR-деятельности
Лицензирование PR-деятельности
Аккредитация PR-деятельности
Сертификация PR-деятельности
Правовые аспекты деятельности средств массовой информации
Государственный контроль и общественная защита прав потребителей в РФ
Международный опыт защиты прав потребителей
Правовые механизмы защиты интересов потребителей
Особенности законодательства об открытой и конфиденциальной
информации
Правовые средства защиты конфиденциальной информации и ответственность за ее разглашение
Законодательное регулирование рекламной деятельности
Авторское право в рекламной деятельности и его охрана
Связи с общественностью как объект правового регулирования
Юридические особенности коммуникаций с органами государственной власти, коммерческими организациями и общественными объединениями
Правовые аспекты проведения общественных слушаний
Правовые основы организации и проведения митингов, демонстраций, уличных шествий
Правовые основы управления информацией
Организационно-правовые основы создания и деятельности подразделений по связям с общественностью в структуре учреждения (компании)
Система российского информационного права
Конституционное право граждан на информацию. Свобода слова и право на информацию
Доступ журналистов к информации. Проблемы доступа к информации в законодательстве и практике СМИ
Система государственного управления в сфере массовой информации
Федеральная государственная политика в отношении СМИ
Взаимоотношения законодательных исполнительных, судебных органов власти и средств массовой информации
Перспективы развития системы права СМИ
Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации
История становления российского законодательства о СМИ
Международные правовые нормы в сфере массовой информации
Закон РФ «О средствах массовой информации»: структура и содержание
Свобода информации и ответственность журналистов
Отношения со средствами массовой информации по российскому законодательству
Юридическое понятие СМИ, их виды и правовой статус
Аккредитация журналистов как правовая процедура
Порядок прекращения и приостановления деятельности СМИ
Защита прав журналиста
Система контроля за соблюдением законодательства в сфере массовой информации. Злоупотребление свободой массовой информации
Деятельность журналистов в условиях вооруженных конфликтов: статус, профессиональные и этические проблемы деятельности
Проблемы терроризма на страницах газет и журналов, в телерадиоэфире
Избирательное законодательство и связи с общественностью в политике
Правовые аспекты предвыборной агитации
Информационная безопасность: понятие, и содержание
Юридическое определение тайны. Основные виды тайн и их классификация
Ответственность за разглашение тайны
Судопроизводство и СМИ. Защита чести, достоинства и деловой репутации
Диффамация в СМИ
Правовое регулирование рекламной деятельности
Ответственность за нарушения законодательства о рекламе
Коммерческое распространение массовой информации
Правовое регулирование отношений использования Интернета в Российской Федерации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Oдной из основных движущих сил развития современного информационного общества является интеллектуальная собственность; а ее экономика, которая существует в развитых и во многих развивающихся странах мира, является крупной oтраслью общественного производства. Доказательство этого является тот факт, что вклад данной отрасли в ВНП уже достиг нескольких процентов и продолжает расти.
Конечный продукт интеллектуальной деятельности является одним из самых популярных товаров и традиционнoй международной торговли, и активно развивающейся электронной коммерции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причем для последней продукты интеллектуальной деятельности оказались идеальным товаров, так как могут свободно перемещаться по сети Интернет, в том числе являясь доступными для скачивания пользователями на тех или иных условиях.
Если говорить о рекламной деятельности, то практика применения объектов интеллектуальной собственности при производстве рекламы, в том числе и объектов авторских прав, достаточно распространена. К тому же, сам конечный продукт рекламной деятельности может стать полностью либо частично объектом авторского права либо смежных прав.
Все объекты интеллектуальной собственности перечислены в статье 1225 ГК РФ. Наиболее часто в рекламе представлены фирменные наименования, товарные знаки, объекты патентных прав, а наиболее популярными при производстве рекламы – произведения литературы, искусства, науки, охраняемые авторским правом, и объекты смежных прав, включая фонограммы.
Однако если обратиться к судебной практике, то становится ясным, что часто авторские и смежные права не принимают во внимание и обращаются к ним только тогда, когда дело доходит до судебного иска.
Согласно части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе» при создании, размещении и распространении рекламы обязательно должны быть соблюдены требования законодательства РФ, в том числе гражданского законодательства, которое регулирует вопросы охраны интеллектуальной собственности, а применение объектов исключительных прав в рекламе возможно в порядке, установленном законодательством РФ в данной области.
Подводя итог вышесказанному, следует обозначить, что до сих пор использование и охрана интеллектуальной собственности в рекламной деятельности в открытую не рассматриваются ФЗ «О рекламе», а правовое регулирование в данной области полностью зависит от части 4 ГК РФ. Однако реклама, которая создается или распространяется, нарушая требования гражданского законодательства, считается ненадлежащей, а сам процесс применения в рекламе объектов чужой интеллектуальной собственности называется недобросовестной конкуренцией участников рекламного процесса.
Таким образом, целью данного реферата является изучение особенностей и процесса охраны авторского права в рекламной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
Охарактеризовать рекламный продукт как объект авторского права;
Рассмотреть применение чужих объектов авторского права и изображений людей в процессе создания рекламы;
Обозначить ответственность за нарушение авторского праваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат на любую тему, из списка. Оригинальность 80%. .docx
2016-10-15 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый требовательный преподаватель поставил наивысшую оценку! Все супер, спасибо !!