Создан заказ №1384126
11 октября 2016
Актуальность темы дипломной работы обусловлена ожесточающейся конкуренции на рынке гостиничных услуг, что обуславливает предприятия искать новые методы привлечения и удержания потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг включает в себя все процессы, которые влияют на реализуемость изготовленных товаров: исследование рынка, разработка пробных образцов, упаковка, транспортировка, продажа товаров и послепродажное обслуживание. Конечной целью маркетинговой деятельности на любом предприятии является удовлетворение потребностей клиентов максимально эффективным способом. Потребители гостиничных услуг различаются друг от друга своими потребностями и запросами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В силу возрающей конкуренции игроки гостиничного рынка стремятся сформировать новые подходы к предоставлению услуг, что еше больше усугубляет ситацию. Это обстоятельство обусловливает необходимость уделять внимание развитию гостиничного бизнеса, повышению качества гостиничных услуг, созданию систем менеджмента качества должное внимание, так как потребитель является основным источником получения дохода гостиничного предприятия. Актуальность темы дипломной работы обусловлена ожесточающейся конкуренции на рынке гостиничных услуг, что обуславливает предприятия искать новые методы привлечения и удержания потребителей.
Это ставит на первый план необходимость формирования действенного механизма удовлетворения потребностей поястояльцев гостиничных предприятий, как основного фактора обеспечения конкурентоспособности организации.
Цель работы состоит в разработке программы развития взаимоотношений с клиентами на примере отеля «Four Seasons Hotel Moscow».Исходя из цели дипломной работы, были выделены следующие задачи исследования:Провести анализ основных тенденций развития гостиничного рынка России;Проанализировать основные факторы маркетинговой макросреды;Рассмотреть основные факторы маркетинговой микросреды;Проанализировать деятельность отеля «Four Seasons Hotel Moscow»;Рассмотреть особенности функционирования конкурентов;Проанализировать собенности разработки программы развития отношений с клиентами для предприятий гостиничной индустрииПроанализировать этапы разработки программы развития отношений с клиентами (по сути программы лояльности, работа с возражениями)Обоснование выбора инструментов для отеля «Four Seasons Hotel Moscow»Разработать программу развития отношений с клиентами для отеля «Four Seasons Hotel Moscow»Проанализировать экономическую эффективность предложенных рекомендаций. Объектом исследования дипломной работы является отель «Four Seasons Hotel Moscow»Предметом исследования являются особенности формирования отношений с клиентами в гостиничной индустрии. Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание. Практическая значимость данной практической работы заключается в возможности использования результатов исследования в деятельности предприятий с целью повышения эффективности формирования способностей для разработки системы работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы дипломной работы обусловлена ожесточающейся конкуренции на рынке гостиничных услуг, что обуславливает предприятия искать новые методы привлечения и удержания потребителей..docx
2019-05-30 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок. Наивысший уровень погружения в тему и вовлечения. Спасибо автору!