Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Нравственное воспитание учащихся … класса средствами народной и классической русской сказки
Создан заказ №1384580
11 октября 2016

1. Нравственное воспитание учащихся … класса средствами народной и классической русской сказки

Как заказчик описал требования к работе:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая работа – это учебная научно-исследовательская работа студента, которая выполняется им на протяжении всего курса под руководством преподавателя – научного руководителя и оформляется по определенным правилам, а затем защищается студент ом в присутствии комиссии, состоящей из членов кафедры, на которой выполняется работа. Выбрав тему, студент под руководством преподавателя определяет направления исследовательского поиска, основные этапы работы и сроки ее поэтапного выполнения. Существуют некоторые требования, предъявляемые к курсовым работам 1.ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ • Печатать следует на одной стороне листе формата A4 (210 x 297 мм). • Поля страницы: левое - 3 см, правое - 1,5 см, нижнее 2 см, верхнее - 2 см до номера страницы. • Текст печатается через 1,5 интервала, красная строка - 1,25 см.. • Шрифт: Times New Roman Cyrr, размер шрифта - 14 пт. • Выравнивание для текста – по ширине, для заголовков - по центру. • Интенсивность цвета шрифта должна быть одинаковой на всей странице. Выделяются заголовки – полужирный шрифт. • Нумерация страниц начинается с самого первого листа, но ставится только со второй страницы. Номер обозначается арабской цифрой и может располагаться либо вверху, либо внизу страницы – главное, чтобы соблюдалось единообразие по всей работе. Общепринята следующая структура: 1. Титульный лист 2. Оглавление (Содержание с указанием страниц ) 3. Введение 4. Основная часть (Глава 1, глава 2, выводы по главам) 5. Заключение 6. Список использованной литературы 7. Приложения 2.ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Титульным листом или титулом называют первый лист работы, содержащий основные сведения о ней. Схема оформления титульного листа студенческой научной работы см. отдельный файл 3. Оглавление Введение ……………………………………………………………..3 ГЛАВА I. НАЗВАНИЕ……………………………………………… 1.1. Название…………………………………………………. 1.2. Название………………………………………………… Выводы по первой главе ГЛАВА II. НАЗВАНИЕ………………………………………………. 2.1. Название…………………………………………………. 2.2 Название…………………………………………………. Выводы по второй главе Заключение …………………………………………………….. Литература ……………………………………………………… Приложения ……………………………………………………… 4. Заголовки рубрик Каждая выделенная рубрика имеет заголовок – слово или словосочетание, в котором формулируется ее основе содержание. Он пишется на отдельной строке (или нескольких строках) перед началом текста рубрики и располагается симметрично по центру. Кроме того, заголовок обычно выделяется из общего текста еще и оформлением. Точка в конце заголовка НЕ СТАВИТСЯ. В качестве заголовка введения и заключения, как правило, используются сами названия рубрик, т.е. слова «введение» и «заключение». Заголовки в основной части текста имеют более сложное строение, поскольку с их помощью необходимо отразить не только содержание рубрик, но и их соотношение. Так, заголовок главы состоит из двух частей. Первая содержит название рубрики и ее номер, который обозначается арабской цифрой, вторая – собственно название главы, выраженное словосочетанием. Первая часть отделяется от второй точкой, а следующее название пишется с заглавной буквы. Например: ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Параграфы, выделяемые внутри главы, нумеруются в ее пределах. Номер параграфа состоит из двух арабских цифр: номера главы и собственного номер параграфа, которые разделяются точкой. Таким образом, все параграфы одной главы имеют одинаковую первую цифру. Например, параграфы 2 главы обозначаются следующим образом: 2.1, 2.2., 2.3. и т.д. Заголовок параграфа состоит из его номера, после которого ставится точка, и названия, начинающегося с заглавной буквы. Например: 1.1. Вопросы семейного воспитания в работах 80-90- х годов Нужно стремиться к тому, чтобы названия рубрики было сформулировано кратко, но при этом точно отражало ее содержание. В названиях параграфов не должно повторяться то, что уже нашло отражение в названии главы. Оформление заголовков должно быть единообразным по всему тексту работы. В противном случае возникает впечатление небрежного и несерьезного отношения к ней со стороны автора. 5. ВВЕДЕНИЕ (объем 2-3 печатные страницы) Поскольку курсовая работа – это уже самостоятельное научное исследование, ее тема должна быть актуальной с точки зрения современного состояния науки. Во введении и курсовой работе актуальность выбранной темы должна быть убедительно обоснована. Введение отражает: актуальность исследования, цель исследования, объект исследования, предмет исследования, гипотезу исследования, задачи, основные методы исследования и базу исследования. Актуальность исследования определяется несколькими факторами: • Необходимостью дополнения теоретических положений, относящихся к изучаемому явлению; • Потребностью в новых данных; • Потребностью в новых методах; • Потребностью практики. Обосновать актуальность - значит проанализировать, объяснить, почему данную работу нужно в настоящее время изучать. Цель исследовани: - это желаемый результат исследования. Наиболее типичны следующие цели: • Определение характеристики явлений, не изучаемых ранее, малоизученных; • Выявление взаимосвязи явлений; • Изучение динамики явлений; • Описание нового эффекта, явлений; • Открытие новой природы явлений; • Обобщение, выявление общих закономерностей; • Создание классификаций, типологий; • Создание методики; • Адаптация методик. Следует отметить, что для постановки цели лучше использовать ГЛАГОЛ: выявить, определить, описать, обобщить и.т.д. Объект исследования - это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию (воспитание, образование, развитие, формирование личности, коллектива). Предмет исследования – это то, что находится в границах объекта: определенные свойства объекта, их соотношения, зависимость объекта и свойств от каких-либо условий. Предметом исследования могут быть явления в целом, отдельные их стороны, аспекты и отношения между отдельными сторонами и целым (совокупность элементов, связей, отношений в конкретной области педагогического объекта, в которой вычленяется проблема, требующая решения). Гипотеза – предположение, при котором на основе ряда фактов делается вывод о существовании объекта, связи или причины явления, причем этот вывод нельзя считать вполне доказанным. Задачи исследования – это выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой. Постановка задач основывается на дроблении цели исследования на подцели. В работе может быть поставлено несколько задач. Основные методы исследования – перечисляются методы, с помощью которых проводилось исследование. База исследования – место проведение эксперимента с обозначением количества детей, принявших участие в эксперименте (количественно). 6. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Объем курсовой работы (предметов гуманитарного цикла) – около 30-40 печатных листов. Квалификационная работа должна содержать 2 главы: - первая глава содержит методологические (теоретические) основы избранной темы исследования: освещает теоретические основы избранной темы исследования. В главе дается многоплановый теоретический анализ проблемы с точки зрения философии, психологии, истории педагогики и современной педагогической науки; критический анализ исследования и практики учебно-воспитательного процесса; - вторая глава содержит психолого-педагогические исследования. В ней последовательно раскрываются этапы исследовательской работы; описываются и подвергаются анализу данные констатирующего эксперимента; приводятся графики, таблицы, позволяющие наглядно представить полученные данные. Дается тщательный анализ полученных результатов, выявляются определенные зависимости и связи в изучаемых явлениях, подтверждающие гипотезу исследования. - в проекте формирующего эксперимента предлагаются конкретные рекомендации по теме исследования. Каждая глава завершается выводами. 7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Текст заключения НЕ ДОЛЖЕН ДУБЛИРОВАТЬ содержание выводов. В заключении работы формулируются общие выводы, отражающие наиболее значимые результаты проведенного исследования. 8.ЛИТЕРАТУРА Список используемой литературы составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов или названий произведений (при отсутствии автора) в общей нумерации литературных источников. При оформлении исходных данных книги указываются фамилии и инициалы автора, название работы, место и год издания, общее количество страниц. Например: - Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. – М., 2006. – 118 с. Если это коллективный сборник, то оформлять нужно следующим образом: - Введение в научное исследование по педагогике. /Под ред. В.И. Журавлева. – М., 2008. – 239с. Образец оформления статьи: Сиденко А. Как разработать программу эксперимента.//Директор школы. – 2007. - №1. – с. 36-44 Если журнал не является центральным московским изданием, то указывается место издания. Например: - Кузьмина Н.В. Творческий потенциал специалиста. Акмеологические проблемы развития. // Гуманизация образования. – Бийск, 2005. - №2. – С. 24-34. При оформлении газетной статьи после номера газеты пишутся три начальные буквы названия месяца, в котором вышла газета. Например: Могилянский П.А. Педагогические технологии. // Диалог культур. – 2007. - №4(24). – авг. – С. 7-10. Допускается использование материалов из сети Интернет, Но с указанием подробного адреса и даты обращения [Эл. ресурс: http://www................, 30.11.2013]. В курсовой работе при написании необходимо использовать не менее 20 источников. 9. ПРИЛОЖЕНИЯ Представляются протоколы исследований, разработанные конспекты занятий, дидактические материалы, тексты опросников, бесед, творческие работы учащихся, фотографии и т.д. Каждое приложение начинается на новой странице, должно иметь заголовок и надпись: «Приложение 1» в верхнем правом углу.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
1. Нравственное воспитание учащихся … класса средствами народной и классической русской сказки.docx
2020-12-23 01:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор делает очень качественные работы за короткий срок, всегда помогает с правками в любое время дня и ночи и ещё очень приятна в общении! Обязательно обращусь ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
виды словестных методов обучения и их характеристика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
родители как участники образовательных отношений в доу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Физ.воспитание-вариант 2 и псих.осн.восп. раб в д.доме - вариант 2
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование ИКТ на уроках английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Техника безопасности на уроках физкультуры и в школе
Уроки по физической культуре подразумевают вероятность получения различного рода травм, что накладывает на учителя дополнительные обязанности по обеспечению безопасности учащихся. Поэтому учитель должен ежедневно перед началом урока напоминать о ТБ на уроках, в зависимости от места, где проходит урок (спортивный зал, спортивный манеж, улица и т.п.), а также от тех видов упражнений, которые будут в...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Техника безопасности на уроках физкультуры и в школе
Уроки по физической культуре подразумевают вероятность получения различного рода травм, что накладывает на учителя дополнительные обязанности по обеспечению безопасности учащихся. Поэтому учитель должен ежедневно перед началом урока напоминать о ТБ на уроках, в зависимости от места, где проходит урок (спортивный зал, спортивный манеж, улица и т.п.), а также от тех видов упражнений, которые будут в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы