Создан заказ №1384806
11 октября 2016
Цель работы – исследование вопросов применения технологии проблемного обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер!
Стандарт реферата 2006 год, до 25 страниц: титульник, содержание с указ.страниц, введение (актуальность выбора темы), исторический аспект(источник вдохновения ), далее как я использую в своей практике, рекомендации (напр.мое исследование может пригодиться для...),заключение (личное отн
ошение), список литературы или интернет ресурс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное состояние образования характеризуется, в первую очередь, поиском новых эффективных методов обучения, направленных на развитие познавательной активности школьников, приобщение их к самостоятельности. Ключевым моментом является так же организация условий для саморазвития и самореализации личности. Таким образом, можно говорить о возрастающей значимости использования новых образовательных технологий в учебном процессе.
На передний план выходят задачи совершенствования методов и форм проведения учебных занятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Неотъемлемой частью учебного процесса становятся занятия, основанные на технологичном подходе. Одним из эффективных методов организации учебных занятий в школе является применение технологии проблемного обучения.
Изучение современных технологий обучения (в частности проблемного обучения), а так же рассмотрение методов их реализации актуально, так как в наше время остро ощущается дефицит знаний. В этой связи происходит поиск эффективных форм обучения в целях активизации познавательной деятельности учащихся.
Цель работы – исследование вопросов применения технологии проблемного обучения.
Задачи работы:
Выявить особенности исторического развития технологии проблемного обучения.
Оценить роль проблемного обучения в образовательном процессе.
Провести обзор методов в проблемном обучении.
Провести анализ процесса надомного обучения в контексте использования технологии надомного обучения.
При проведении исследования были использованы следующие методы: системный анализ, метод обобщений, синтез, изучение источников информации.
Технология проблемного обучения была разработана и получила развитие благодаря трудам крупных отечественных дидактов, таких как И.Я. Лернер, М.М. Махмутов, В. Оконь, А.М. Матюшкина.
Проблемное обучение: понятие, преимущества и недостаткПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследование вопросов применения технологии проблемного обучения..docx
2017-02-10 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Получила за реферат отлично, спасибо большое автору. сдала работу досрочно, все что нужно спрашивала, общалась, вежливый, интеллигентный автор.