Создан заказ №1384890
12 октября 2016
Цель работы проанализировать профессиональную подготовку сотрудников отеля Swissotel Кrasnye Holmy.
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление курсовой работы по ГОСТу, по всем требованиям, поля, ссылки, и прочее. Антиплагиат не менее 75%.
Курсовая работа выполняется на примере гостиницы Marco Polo Пресня или Swissotel krasnye holmy.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Политика государства по развитию гостиничного хозяйства, регулирования основных аспектов хозяйственной деятельности же составляющей туристической индустрии направлена на улучшение его функционирования. Важное значение для функционирования предприятий гостиничного хозяйства принадлежит сертификации гостиничных услуг.
Оценка качества услуг в настоящее время считается одним из самых важных элементов управления качеством обслуживания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря оценке можно не только контролировать качество услуг, но и предоставлять базу для анализа управления и принятия важных управленческих решений. Кроме того, такая оценка позволяет наладить обратную связь, которая в свою очередь будет содействовать развитию системы.
Гостиничный бизнес относится к предпринимательским типам работы и реализовывается имея цель получения выгоды. Работа гостиничного бизнеса ориентирована на предоставление высококачественных услуг для посетителей. Потому нужно улучшать гостиничное хозяйство, повышая при всем уровень профессиональной подготовки сотрудников.
То есть, гостиничный бизнес — это отрасль хозяйственной деятельности, предоставляющая услуги населению по организации временного проживания.
Роль гостиничного бизнеса в России велика, так как такой бизнес является одним из важнейших компонентов туризма, а места размещения являются основой для формирования любого турпродукта практически в любом виде туризма.
Уровень квалификации сотруников гостиницы играет огромную роль на качественное предоставление услуг в гостинице. Поэтому профессиональной подготовки уделяется большое внимание среди руководства гостиницы.
Актуальность выбранной темы состоит в том,что на сегодняшний день большую роль в оказании гостиничных услуг играет качество обслуживания. В связи с этим, качество обслуживания потребителей – это ключ к успеху деятельности гостиницы или отеля. Хорошее качество обслуживания обеспечивает приток клиентов, сохраняя желание вернуться снова; плохое обслуживание отпугивает потребителей.
В этой связи, качество гостиничных услуг должно повышаться, так как в Россию приезжают туристы со всего мира и услуги в гостиницах должны соответствовать мировым стандартам.
Цель работы проанализировать профессиональную подготовку сотрудников отеля Swissotel Кrasnye Holmy.
Предмет – профессиональная подготовка сотрудников гостиницы.
Объект исследования – профессиональная подготовка сотрудников гостиницы Swissotel Krasnye Holmy как факторповышающий качество обслуживания гостей
Исходя из поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
– охарактеризовать процесс повышения качества гостиничных услуг;
– провести анализ подготовки специалистов в гостиничном сервисе;
– дать характеристику гостиницы Swissotel Кrasnye Holmy;
– проанализировать уровень профессиональной подготовки персонала Swissotel Кrasnye Holmy;
– разработать рекомендации по совершенствованию профессиональной подготовки персонала гостиницы Swissotel Кrasnye Holmy.
Методологическая основа: анализ литературы, системный подход, методические разработки в области управления качеством обслуживания в гостинице.
При написании работы мы опирались на труды таких авторов как В.И. Богушева, Н.И. Бабушкин, Н.В. Коршунов, А.Л. Лесник, Н.А. Пятницкая, М.И. Беляев, Р.А. Браймера, Уильяма Л. Карла, Уокера Дж. Р. и т.п.
Практическая значимость работы в том, что данные проведенного исследования могут быть использованы для чтения курсов по управлению качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
РАЗДЕЛ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СОТРУДНИКОВ ГОСТИНИЦПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы проанализировать профессиональную подготовку сотрудников отеля Swissotel Кrasnye Holmy..docx
2018-05-09 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!Очень
приятно общаться с
автором.Всегда работы
выполнены качественно!