Создан заказ №1385159
12 октября 2016
Факторы, определяющие темпы роста. Моделирование растущего бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна соответствовать приложенным методическим указаниям
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Принципы, которые были определены Смитом и которые были популярны в его время, на данном этапе устарели и не соответствуют современным экономическим тенденциям.
Связано это с тем, что продукция, которая сегодня предлагается на рынке, прежде всего должна быть ориентирована на узкие группы потребителей, исполнители являются хорошо образованными, не боятся нести ответственность и стремятся выполнять по настоящему сложные задачи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рынок товаров и услуг стал значительно шире, и конкурентная борьба становиться более агрессивной.
Большинство наиболее явных изменений произошло за последние 10 лет и по этой причине тем предпринимателям, которые хотят добиться высоких результатов, необходимо приспосабливаться и должным образом воспринимать происходящие изменения.
Можно выделить наиболее важные тенденции.
Прежде всего, потребители стремятся к контролю на рынке. Они гораздо лучше, чем это было несколько лет назад, знают о своем положении на рынке и возможностях, которые возникают у них при выборе продукции.
Помимо этого, были сформированы новые ожидания в отношении предлагаемых потребителю товаров и услуг. Наиболее потребляемой становится продукция, которая необходима потребителю, и которая может быть предоставлена наиболее подходящим способом в момент, обозначенный потребителем.
Помимо этого, произошли существенные изменения средств производства и технологий, среди которых более всего выделяются информационные.
В качестве информационных технологий в данном случае можно указать не только какие-либо важные технологии, но также способ, который позволяет получить потребителю необходимую информацию.
Тем не менее, принимая во внимание указанные изменения, все же большинство компаний, которые представлены на рынке достаточно давно, продолжают придерживаться идей, которые давно устарели.
По этой причине требуется иначе относиться к способам организации бизнеса и использованию принципиально нового подхода, в основу которого положена реализация преимуществ новых технологий и человеческих ресурсов. Речь идет об иных способах моделирования растущего бизнеса, и учёта факторов которые определяют современные темпы роста.
В рамках данного исследования хотелось бы более подробно остановиться на перечисленных вопросах.
Цель исследования. Анализ факторов, определяющих темпы роста, создание условий для моделирования растущего бизнеса.
Задачи исследования.
Рассмотреть существующие темпы роста организации: факторы, их определяющие, методика расчета;
Обозначить управленческие факторы и их альтернативы;
Рассмотреть особенности моделирования существующего бизнеса;
Указать возможности для моделирования нового бизнеса.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Факторы, определяющие темпы роста. Моделирование растущего бизнеса..docx
2020-02-21 07:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Добросовестный автор!
Всегда на связи! Все выполнено хорошо, в соответствии с требованиями, всегда поможет
Рекомендую однозначно!
Спасибо!)