Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ двух психологических школ
Создан заказ №13853
21 февраля 2013

Сравнительный анализ двух психологических школ

Как заказчик описал требования к работе:
Для сравнения следует выбрать две психологические школы из представленного ниже списка: Психоаналитическая школа (З. Фрейд, А. Адлер, К.Г. Юнг, К. Хорни, Э.Фромм). Гештальтпсихология (В. Кёлер, К. Коффка, М. Вертгеймер) Экзистенциально- гуманистическая психология (А. Маслоу, К. Роджерс, В. Франк л, Р.Мей). Когнитивная психология (Ж. Пиаже, У. Найссер, Дж.Брунер, Р. Солсо). Бихевиоризм (Дж.Уотсон, Б. Скиннер, Эд. Торндайк). Деятельностный подход в психологии (С.Л.Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, К.А. Абульханова-Славская, Д.А. Леонтьев ). Христианский подход в психологии (Ф.Е. Василюк, Л.Ф. Шеховцова, А. Лоргус, В.И. Слободчиков, Б.С. Братусь ). Сравнивать выбранные направления можно по следующим критериям: 1) категориальный аппарат; 2) основные психологические принципы; 3) понятие о структуре личности; 4) концепция развития; 5) другое.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Психология занимает промежуточную позицию между многими существующими науками. Такое массовое присутствие психологических аспектов связано с широким спектром вопросов, которыми психология и занимается, а также методов, которые при этом используются. С одной стороны можно утверждать, что психология – это естественная наука, которая активно использует экспериментальные методы исследования и проверки гипотез. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие подобные методы целесообразно использовать в отношении статистических расчетов, которые на данный момент являются общепринятыми (например, работы Спирмена Ч., Терстоуна Л.). Но с другой стороны, существует множество различных исследовательских «течений», каждое из которых имеет собственную систему принципов и особенностей, а в некоторых случаях – узкую специализацию. Подобные течения сформулированы в комплексы, которые, в свою очередь, являются теоретической и методологической основой психологических школ, о которых и пойдет речь в данном реферате. Но, не смотря на особенности каждой из школ, всех их объединяет один очень важный фактор, обуславливающий неизменную актуальность темы данного исследования: любое психологическое течение анализирует основные составляющие «ядра» системы наук – науку о человеке, которая непосредственно взаимосвязана со всеми областями знаний. В рамках данной работы мы хотим провести сравнительный анализ двух психологических течений, каждое из которых направленно на изучение психологических особенностей человека, его поведения, личностных ориентиров и механизмов мышления. Таким образом, целью данной работы является сравнение двух психологических школ – школы гештальтпсихологии, и школы христианского ключа. Для достижения поставленной цели, нами были сформулированы следующие задачи исследования: - рассмотреть основные аспекты гештальтпсихологии; - рассмотреть основные аспекты христианского подхода в психологии; - сравнить обозначенные основные аспекты двух исследуемых течений. Объектом исследования являются гештальтпсихология и христианский подход в психологическом учении. Предмет исследования: психология личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Сравнительный анализ двух психологических школ.docx
2015-03-04 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Все требования учтены. Работу сдала за срок меньше чем за сутки. Всем рекомендую. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по теории образования и воспитания
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Метод диагностической беседы: теория и практика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Задание по педагогической психологии
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
НИР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психомоторное развитие младенца. Нормы и отклонения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология здоровья
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Классификация групп. Типологии лидеров.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы организационной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология общения
Потребность в общении - это одна из базовых потребностей человека, по мнению психологов. Общение - это необходимое условие развития человека в качестве члена общества, его личностного развития. Общение также является способом познания окружающих людей и себя. Не смотря на то, что человеческое общение всегда было базовой основой социальной жизни людей, объектом психологического и социопсихологическ...
подробнее
Игра в психологии
Игра представляет собой один из видов активности человека и животных. Детская игра возникла исторически как вид деятельности, который заключается в воспроизведении ребенком действий и отношений между взрослыми в особой условной форме.
Игра – это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, определяющая главные изменения в психике. Внутри нее происходит развитие психических процессов, подгота...
подробнее
Елизавета Ивановна Тихеева, российский и советский педагог, специалист по дошкольному воспитанию детей

Тихеева Елизавета Ивановна (24 апреля 1867 – 1 января 1943) – известный российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей.
Е.И. Тихеева родилась в городке Ковно (Российская Империя) – ныне этот город называется Каунас, расположен в Литве.
Педагогическую деятельность начала в 1880 году, на протяжении десяти лет работала в качестве учителя начальных классов на Кавка...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Психология общения
Потребность в общении - это одна из базовых потребностей человека, по мнению психологов. Общение - это необходимое условие развития человека в качестве члена общества, его личностного развития. Общение также является способом познания окружающих людей и себя. Не смотря на то, что человеческое общение всегда было базовой основой социальной жизни людей, объектом психологического и социопсихологическ...
подробнее
Игра в психологии
Игра представляет собой один из видов активности человека и животных. Детская игра возникла исторически как вид деятельности, который заключается в воспроизведении ребенком действий и отношений между взрослыми в особой условной форме.
Игра – это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, определяющая главные изменения в психике. Внутри нее происходит развитие психических процессов, подгота...
подробнее
Елизавета Ивановна Тихеева, российский и советский педагог, специалист по дошкольному воспитанию детей

Тихеева Елизавета Ивановна (24 апреля 1867 – 1 января 1943) – известный российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей.
Е.И. Тихеева родилась в городке Ковно (Российская Империя) – ныне этот город называется Каунас, расположен в Литве.
Педагогическую деятельность начала в 1880 году, на протяжении десяти лет работала в качестве учителя начальных классов на Кавка...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы