Создан заказ №13853
21 февраля 2013
Сравнительный анализ двух психологических школ
Как заказчик описал требования к работе:
Для сравнения следует выбрать две психологические школы из представленного ниже списка:
Психоаналитическая школа (З. Фрейд, А. Адлер, К.Г. Юнг, К. Хорни, Э.Фромм).
Гештальтпсихология (В. Кёлер, К. Коффка, М. Вертгеймер)
Экзистенциально- гуманистическая психология (А. Маслоу, К. Роджерс, В. Франк
л, Р.Мей).
Когнитивная психология (Ж. Пиаже, У. Найссер, Дж.Брунер, Р. Солсо).
Бихевиоризм (Дж.Уотсон, Б. Скиннер, Эд. Торндайк).
Деятельностный подход в психологии (С.Л.Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, К.А. Абульханова-Славская, Д.А. Леонтьев ).
Христианский подход в психологии (Ф.Е. Василюк, Л.Ф. Шеховцова,
А. Лоргус, В.И. Слободчиков, Б.С. Братусь ).
Сравнивать выбранные направления можно по следующим критериям:
1) категориальный аппарат;
2) основные психологические принципы;
3) понятие о структуре личности;
4) концепция развития;
5) другое.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Психология занимает промежуточную позицию между многими существующими науками. Такое массовое присутствие психологических аспектов связано с широким спектром вопросов, которыми психология и занимается, а также методов, которые при этом используются.
С одной стороны можно утверждать, что психология – это естественная наука, которая активно использует экспериментальные методы исследования и проверки гипотез. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие подобные методы целесообразно использовать в отношении статистических расчетов, которые на данный момент являются общепринятыми (например, работы Спирмена Ч., Терстоуна Л.). Но с другой стороны, существует множество различных исследовательских «течений», каждое из которых имеет собственную систему принципов и особенностей, а в некоторых случаях – узкую специализацию. Подобные течения сформулированы в комплексы, которые, в свою очередь, являются теоретической и методологической основой психологических школ, о которых и пойдет речь в данном реферате. Но, не смотря на особенности каждой из школ, всех их объединяет один очень важный фактор, обуславливающий неизменную актуальность темы данного исследования: любое психологическое течение анализирует основные составляющие «ядра» системы наук – науку о человеке, которая непосредственно взаимосвязана со всеми областями знаний.
В рамках данной работы мы хотим провести сравнительный анализ двух психологических течений, каждое из которых направленно на изучение психологических особенностей человека, его поведения, личностных ориентиров и механизмов мышления.
Таким образом, целью данной работы является сравнение двух психологических школ – школы гештальтпсихологии, и школы христианского ключа.
Для достижения поставленной цели, нами были сформулированы следующие задачи исследования:
- рассмотреть основные аспекты гештальтпсихологии;
- рассмотреть основные аспекты христианского подхода в психологии;
- сравнить обозначенные основные аспекты двух исследуемых течений.
Объектом исследования являются гештальтпсихология и христианский подход в психологическом учении.
Предмет исследования: психология личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ двух психологических школ.docx
2015-03-04 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Все требования учтены. Работу сдала за срок меньше чем за сутки. Всем рекомендую. Спасибо!!!