Создан заказ №138535
28 февраля 2014
Маркетинговая деятельность организации и пути ее совершенствования. 2 глава диплома
Как заказчик описал требования к работе:
Тема диплома:
Маркетинговая деятельность организации и пути ее совершенствования
Содержание:
Введение
1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности
1.1. Сущностная характеристика маркетинговой деятельности
1.2. Методы ( либо инструменты, индикаторы, критерии ) оценки маркетингов
ой деятельности организации
1.3. Особенности организации маркетинговой деятельности в России и за рубежом ( необходимость реализации маркетинговой политики на предприятии)
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Дельта»
2.1. Организационно - экономическая характеристика организации
2.2. Исследование маркетинговой деятельности организации
2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Дельта»
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности
3.2. Экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая деятельность организации и пути ее совершенствования. 2 глава диплома .docx
2015-07-17 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Обращалась к автору вот уже второй раз, и снова не подвела. От общения и работы - только позитивные эмоции. Все в срок (даже раньше срока), работа написана грамотно, читается легко. Спасибо! Желаю Вам всего самого наилучшего! :)