Создан заказ №1385376
12 октября 2016
Цель исследования: изучить и проанализировать цеди и формы мониторинга СМИ сотрудниками пресс-служб.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Без существования и нормального функционирования различных средств массовой информации (далее - СМИ), которые способны осветить широкий спектр взглядов и мнений.
Сейчас важнейшую роль в сфере массовой информации играет деятельность аудиовизуальных СМИ, к которым относятся телевидения и радиовещания. Как уже отмечалось, особенности правового регулирования их деятельности обусловливают использованием ими технических средств распространения информации, а для эфирных СМИ - еще и использованием такого исчерпывающего ресурса, как радиочастотный, что требует дополнительного благоустройства их деятельности.
Пресс-служба сегодня - это неотъемлемая часть любой организации, государственного заведения, публичной персоны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Организация, независимо от ее масштабов и сферы деятельности, должна заниматься планированием работы со средствами массовой информации, так как это позволяет существенно сократить неопределенность ожидаемых результатов и разработать последовательную программу по созданию имиджа компании с наименьшими затратами. Пресс-служба - одно из актуальных явлений в журналистике и PR на сегодня. Деятельности пресс-служб сейчас посвящено немало книг и учебных пособий. Публикуются специализированные печатные издания.
Но наряду с достаточным количеством общих сведений о структуре пресс-служб, существует определенный дефицит материалов о конкретной работе пресс-служб России, об их внутреннем устройстве и особенности их существования. Пресс-служба является связующим звеном и обеспечивает обмен информацией между обществом и организацией, на базе которой создана данная пресс-служба. Задача пресс-службы - обеспечить максимальный объем публикаций или радио- и телепередач, содержат информацию PR-характера о своей организации, для того чтобы добиться понимания явлений и процессов и предоставить необходимые знания общественности. Крупные организации имеют собственные пресс-службы и пресс-центры. Чаще всего они являются структурными подразделениями отдела PR, а ответственный за связи с прессой подчиняется руководителю отдела PR.
Предмет исследования: формы и методы взаимодействия СМИ и сотрудников пресс-службы.
Цель исследования: изучить и проанализировать цеди и формы мониторинга СМИ сотрудниками пресс-служб.
Объект исследования: процесс работы современных пресс-служб.
Задачи исследования:
- Изучить структуру и принципы организации современной пресс-службы
- Изучить средства массовой информации: сущность, цели, функции, права и обязанности
- Изучить формы подачи информационно материалов
- Изучить цели и формы мониторинга СМИ
- Изучить Методология проведения мониторинга СМИ
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить и проанализировать цеди и формы мониторинга СМИ сотрудниками пресс-служб..docx
2019-05-15 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! ВСЕ В СРОК! ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПОДНЯЛИ! РАБОТА ВЫПОЛНИНА НА ОТЛИЧНО!!!!