Создан заказ №1385658
6 ноября 2016
Формирование дружеских взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре у детей 5 года жизни.
Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ
гЛАВА 1.тЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ 5 Г ЖИЗНИ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ.
1.1.АНАЛИЗ психолого-педагогической литературы по проблеме воспитания дружеских взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре.
1.2. особенности формирования дружеских взаимоотношений в сюжет
но-ролевой игре детей 5г жизни.
1.3. Особенности руководства сюжетно-ролевой игрой.
Выводы по 1 главе.
Глава 2.Экспертная работа по проблеме.
2.1. Выявление исходного уровня дружеских взаимоотношений детей 5г жизни.
2.2.система работы по формированию дружеских взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре.
2.3. Анализ проделанной работы по формированию дружеских взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре.
Выводы по 2 главе.
Заключение.
Список литературы.
Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема отношений занимает в педагогике и психологии большое место. Результаты последних исследований показали, что больше всего проблем, трудностей и отклонений наблюдается в сфере общения дошкольников - как со взрослым, так и со сверстниками [25, с. 93 ]. Учитывая значимость общения для всех направлений развития психики и личности детей, данные результаты побуждают обратить особое внимание на состояние коммуникативной сферы дошкольников.
В период дошкольного детства взаимодействие и общение с взрослым сохраняют ведущую роль в развитии ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако для полноценного социального и познавательного развития дошкольникам уже недостаточно общаться только с взрослыми людьми, так как самые наилучшие отношения ребенка с взрослым остаются неравноправными, потому что взрослый воспитывает и учит, а ребенок − подчиняется и учится. В ситуации взаимодействия со сверстниками дошкольник более самостоятелен и независим.
Л. С. Выготский, писал: «...через других мы становимся самими собой». «Личность становится для себя тем, что есть она в себе, через то, что она предъявляет для других. Это и есть процесс становления личности.».. [1]. В психолого-педагогических исследованиях отмечается, что в общении со сверстниками у детей происходит обогащение образа себя, формируется способность к сопереживанию (В. В. Абраменкова, С. Г. Якобсон); критичность суждений и действий, независимость (Е. В. Субботский); происходит усвоение норм поведения, формирование ценностных ориентаций, адекватной самооценки, корректировка влияний неблагополучия в семье (А. А. Рояк); самоутверждение, признание другими своей собственной значимости (Е. О. Смирнова); речь (А. Г. Рузская); моральная саморегуляция (С. Г. Якобсон, В. М. Холмогорова); самосознание и самооценка (М. И. Лисина). Общение со сверстниками является школой социальных отношений (B. C. Мухина). Оно стимулирует преодоление ребенком эгоцентрической позиции, возникновение кооперативно-соревновательного сотрудничества, формирует способность учитывать в своей деятельности позицию и результаты действий партнера (Е. Е. Кравцова).
Одним из действенных средств развития дружественных взаимоотношения является сюжетно-ролевые игры. Сюжетно-ролевые игры в социально- личностном развитии дошкольника являются наиболее характерными играми дошкольников и занимают значительное место в их жизни. Отличительной особенностью сюжетно-ролевой игры является то, что ее создают сами дети, а их игровая деятельность носит ярко выраженный самостоятельный и творческий характер.
Прогрессивные русские ученые - педагоги, психологи, врачи, гигиенисты (Е. А. Покровский, П. Ф. Лесгафт, Н. К. Крупская, А. С. Макаренко, Л. С. Выготский, В. В. Гориневский, А. В. Запорожец, А. П. Усова, Д. Б. Эльконин, В. Г. Яковлев, Р. Л. Жуковская и многие другие) раскрыли роль игры как деятельности, способствующей качественным изменениям в физическом и психическом развитии ребенка, оказывающей разностороннее влияние на формирование его личности. [36, 38, 44, 46, 51, 61]
Анализ практики показал, что значительная часть детей нуждается в психолого- педагогической поддержке и проведении специальной работы по формированию у них дружественных взаимоотношений.
Таким образом, анализ современного состояния проблемы формирования дружественных взаимоотношений позволил выявить противоречие между осознанием роли сюжетно – ролевой игры для формирования взаимоотношений дошкольников и недостаточной разработанностью проблемы: каким образом использовать сюжетно-ролевые игры для формирования дружественных взаимоотношений дошкольников 5 лет?
Цель исследования: выявить психолого-педагогические условия формирования доброжелательного отношения к сверстнику. Объект исследования: отношение ребенка старшей группы дошкольного возраста к сверстнику.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия формирования доброжелательного отношения ребенка к сверстнику.
Объект исследования: дружеские взаимоотношения дошкольников.
Гипотеза исследования: формирование доброжелательного отношения дошкольника к сверстнику будет более эффективным при соблюдении следующих условий: - воспитательная работа в детском саду будет направлена на освоение детьми правил взаимоотношений между сверстниками; - использование потенциала ролевых игр с сюжетом нравственного характера.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование дружеских взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре у детей 5 года жизни..docx
2019-05-26 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работать одно удовольствие. Работу выполнила в срок, все пожелания учтены. Всегда на связи. Добрая, отзывчивая, всегда поддержит, успокоит. Всем рекомендую, не пожалеете.